+42

Возврат в очередь

артур 6 years ago updated by Ветерок 6 years ago 10

Порой водитель ждёт долго заказ и дождавшись с радостью мчится на него,но клиент по какой-то причине делает отмену. Возможно ли сделать так,чтобы он автоматически возвращался в свою очередь на этой стоянке(не последний)?

+3

А за отказ от автопредложения наоборот снимать с очереди.

+3

Было бы очень хорошо

+2

Не используем стоянки. При использовании стоянок - актуально!

+1

Мы сделали радиус стоянки небольшой, в жирных местах, чтобы подача была минимальная. Посмотрим как это отработает.

+1

Игорь ну как у Вас стоянки? Работают?

Стоянки работают. Сделали небольшой радиус, чтобы подача была быстрее. Стоянки используются только в приоритетной автоколонне. 

+3

Отличная идея, ставить последним в очередь, за отказ от авто-предложения, хоть какая то будет мотивация быть более внимательным к заказам. О вообще то стоило бы уже подумать о какой не будь, рейтинговой системе. Этого очень не хватает в программе.

+1

Разработчики, мы можем надеяться на появление этого функционала? Очень для нас необходимо.

+1

Мы работаем без стоянок, но идея хорошая.

+4

У нас актуально на стоянке Аэропорт.

Заказы 1500 руб до 4500 руб, поэтому возврат в очередь нужен.

При отмене пассажира — возвращать водителя в сектор, при отказе водителя — не возвращать.

Появились хитрые (мошенники) водители, двигают себя в очереди. С "левого" тел номера делают заказ, водитель который перед ним в очереди берёт, а тот тут же отменяет. Естественно того снимают с очереди. Обратите на это внимания.