Автоматизация обработки заказа

HiveTaxi готова к обработке заказов без участия оператора/диспетчера.

Клиент создает заказ в мобильном или веб приложении.


pusto.png


Созданный заказ появляется в приложении диспетчера с иконкой телефона и автоматически предлагается подходящему водителю.

warrning.png

Распределение заказов происходит автоматически. Подробное описание механизма распределения заказов смотрите в статье “Заказы”.



zakaz.png


После взятия заказа водителем, в диспетчерском приложении появляется информация о водителе и автомобиле и иконка статуса меняется на “машина назначена”. Клиент автоматически информируется о назначении машины.


naznachena.png


По прибытии машины по адресу подачи иконка статуса меняется на “по адресу” и клиент автоматически оповещается о прибытии машины.


na meste.png


В процессе выполнения заказа иконка меняется на “заказ выполняется”.


vipolnjau.png


По окончании поездки иконка меняется на “заказ завершен”, клиенту предлагается оценить качество поездки.


zavershen.png


После завершения заказа водителем он исчезает из приложения диспетчера.

Дополнительные элементы, обеспечивающие 100% автоматизацию.

Возможность снятия заказа водителем и отмены заказов клиентов из мобильных приложений.

На этапах движения к клиенту и в процессе ожидания водитель может сам снять с себя заказ, а клиент - отменить заказ.


Screenshot_2017-01-13-15-56-51.pnginfo.pngScreenshot_2017-01-14-15-26-55.png

Кнопка “Оказаться” в интерфейсе ожидания появляется при длительном ожидании. Настройка времени, через которое появляется кнопка, производится в системных настройках.

reject.png



Screenshot_2017-01-14-16-42-17.pngScreenshot_2017-01-14-16-40-42.png





















Связь между водителем и клиентом через сервер организации или прямым звонком

Водитель и клиент могут связываться друг с другом напрямую, минуя оператора.

О связи водителя с клиентом смотрите подробно в статье “Связь с клиентом/диспетчером”.

В клиентском приложении на этапах “Машина назначена” и “Машина ожидает” появляется иконка телефона, нажав на которую клиент может связаться с водителем.

info.png

Возможность клиента позвонить водителю включается в интерфейсе “Настройки службы такси”.

call.png

Продление времени ожидания клиентом с мобильного приложения

Если за установленное время машина не найдена, клиенту предоставляется возможность продлить ожидание или отменить заказ.

Screenshot_2017-01-14-17-27-39.png

Автоматическая отмена просроченных заказов, сделанных из клиентского приложения.

Приложение позволяет провести настройку автоматической отмены просроченных заказов, сделанных из клиентского приложения через заданное количество минут.

Настройка производится в интерфейсе “Настройки службы такси”.

cancel.png

Улучшенный алгоритм действия автоинформатора для продления времени ожидания.

Появилась возможность указать какое действие будет применено после успешного звонка при отсутствии реакции клиента - отмена заказа или продление.

Настройка производится в интерфейсе “Настройки службы такси”.

IVR.png