Информационная и техническая поддержка

+8
Игорь 1 неделю назад • обновлен Юрий Гудин 5 дней назад 1

Предлагаю установить комиссия для водителя (фиксированную или в процентах) за игнорирования или снятия с предварительного заказа. 

+13
На рассмотрении
Игорь 7 месяцев назад • обновлен 9958989 6 дней назад 4

Сделать меню где было видно какие тарифы пассажиров в службе есть и какой Алгоритм расчёта стоимости при завершении заказа в приложении водителя.

Водители парой не знают какой расчет идет, фиксированный, по таксометру или максимум.

Хорошо когда одна служба такси и один, два тарифа. А когда 2 службы и более и в каждой по несколько тарифов. Водитель должен знать, едет он по таксометру или по фиксе и исходя из данного тарифа делает те или иные действия.

0
9958989 6 дней назад 0

хотелось бы что бы водитель мог не только включать и отключать опции доступные в его автоколоне, но еще и изменять стоимость ( задается админом). например опция платная парковка, цена везде разная и еще снятие % за такую опцию не логично, так же хотелось бы что бы была возможность это настраивать

+1
Алексей Суровец 2 недели назад • обновлен Владимир (Украина) 2 недели назад 3

Добрый день. Предлагаю сделать, чтобы в программе использовались координаты центра улиц. В редакторе адресной базы есть возможность прописать координаты определенной точки на улице. И в случае если есть улица, но по каким-то причинам (нет в адреске номера дома или клиент знает название улицы, но не помнит номера дома) в таких случаях программа берет эти самые координаты. В таком случае программа сможет:
1. примерно просчитать тариф (+-10-15Р)
2. водитель сможет воспользоваться или маршрутом на карте или навигатором, чтобы попасть на нужную улицу и уже по месту найти нужный дом

+5
Александр Снигирев 2 месяца назад • обновлен 9958989 2 недели назад 4

Работаем на хайв почти месяц, вот некоторые пожелания:


Доступ к истории поездок клиента. Хотелось бы, что бы история клиента так же была организована на вкладке, как и история заказа. Нужен быстрый доступ, а пока зайдёшь в архив, пока найдешь..


Черный список. Должен быть по умолчанию, а не через запрос в тп )


Штрафы за отказы и опоздания. Здесь уже миллион раз написано про это.


Полезный километраж в отчётах.

Имеем свой автопарк, нужен полезный пробег за смену, но в отчётах водителей считаются км только на заявках с конкретным конечным адресом. Подходы - 0км, по городу - 0км. Как контролировать своих водителей в такой ситуации, пока не понятно.


Расчет тарифа.

Возможность рассчитывать или по км или по времени. Едет водитель за город, связи нет, расчет по км сразу отваливается и насчитывает копейки по времени в пути, если увеличивать стоимость минуты в пути, то по городу конские цифры выходят.


Видимость сотрудников на смене.

Так же написано уже.


Кто внёс изменения в заказ или кто снял или назначил водителя.

На данный момент или этого нет или хрен найдешь.


Горизонтальный вид водительского приложения.

На машинах предприятия установлены 2-х диновые андроиды с экраном 7-8, приложение же делит экран на две части, что ещё уменьшает полезную площадь, шрифт меньше, видимость ноль. Нужна возможность отключения этой ненужной миникарты.


Оформление заявки.

Если находишься в отчётах или ещё где то, кроме диспетчерской и принимаешь звонок, то кнопка принять в заявке не активна, что бы ты не делал.


Пока вот такой список.


Общее впечатление: Мне, как технарю, хайв нравится, и в плане автоматизации и будущих перспектив, но надо пилить и пилить ещё.

+5
Юрий Гудин 3 месяца назад • обновлен tnv 2 недели назад 4

СОБСТВЕННАЯ ПАССАЖИРСКАЯ СЕТЬ
Водители TAXPHONE могут сформировать свою собственную пассажирскую сеть. Для этого нужно всего лишь рассказать пассажиру о приложении, о деньгах за рекомендацию приложения друзьям и знакомым, о бесплатных поездках. Помочь установить TAXPHONE с Вашим кодом активации, и все заявки от этого пассажира система автоматически направит Вам. 

Если Вы не примите заявку или откажитесь от нее в течении двух минут, то заявку увидят и смогут принять другие водители. 

Если всего лишь два – три пассажира установят в день, то через три месяца у Вас будет более двухсот пассажиров, заявки от которых в первую очередь приходят к Вам.

0
Игорь 3 недели назад • обновлен Владимир (Украина) 3 недели назад 1

Вопрос к разработчику: Можно интегрировать данную схему?

Интересна будет службам такси и водителям?

Презентацию в PDF прикрепил. 

presentation_taxi.pdf

+13
Игорь 10 месяцев назад • обновлен 3 недели назад 5

Изменить начитку автоинформатора на предварительные заказы.

Проблема в том что если идет заказ предварительный, например в аэропорт на 06:00 утра, человек заказавший такси переживает и звонит в службу такси, а ему автоинформатор сообщает что мы ищем вам машину, ожидайте, хотя заказ зарезервирован за водителем. СМС придет с информацией о автомобиле за пол часа.

Предлагаю чтобы текст звучал - заказ зарезервирован, смс с информацией о машине поступит за 30 мин до подачи.

Предлагайте начитку, у кого какие варианты по этому поводу.


Уже были случаи когда пассажир заказывает машину в другой службе такси когда слышит мы ищем вам машину, ожидайте

+22
Будет отвечен
mangit7012 10 месяцев назад • обновлен Юрий Гудин 4 недели назад 7

Будет ли общий чат в программе между водителями?

+16
артур 1 месяц назад • обновлен Юрий Гудин 4 недели назад 4

После снятия заказа с водителя по той или иной причине,заказ выпадает в открытый эфир.Это неправильно,должно срабатывать повторное автопредложение.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho