Информационная и техническая поддержка

-5

Корпоратив для таксистов

Артур Кильдибеков 16 часов назад • обновлен Виталий Булычев 17 минут назад 4

Коллеги, поделитесь опытом.

Организовывал ли кто-нибудь корпоратив для наемных водителей? Вроде как охота сделать приятное для "хороших" водителей. И какие сложности могут быть с этим? Для меня главная проблема будет: кто будет работать, если все на корпоративе? =)  Делать в два дня?   

+5

Авторегистрация и все что с ней связано

Виталий Булычев 1 день назад • обновлен 1 день назад 0

Предлагаю изменить авторизацию водителей которые регистрируются сами и что нужно для этого сделать.
1. Убрать ручную модерацию, пришел смс код пополняй баланс и выходи на линию, для пополнения баланса мы используем сбербанк-онлайн.
2. Автоматом чтобы присваивался позывной.
3. Сделайте чтобы нужно было заполнять номер водительского удостоверения и паспорт.
4. Текстовое обучение работы с программой, не во всех городах качественный мобильный интернет.
5. При самостоятельном удалении профиля водитель автоматом попадал в папку Уволенные.
Коллеги добавляйте свои идеи может я пропустил что нибудь.

+11

Тарифы клиентов - Тарифы автоколонны

bee.taxi 1 неделю назад • обновлен Юрий Гудин 1 день назад 1

На мой взгляд сейчас не очень удобно реализованы тарифы клиентов и их привязка к службам и автоколоннам. Для организаций у кого одна две службы такси проблема не критична. Но для тех у кого много служб такси да еще в нескольких городах плюс много автоколонн, то проблема есть.

Сейчас логика такая. Создал тариф и можешь привязать его только к одной службе такси. Если тарифы идентичны у нескольких служб, то тариф приходится клонировать/копировать. При этом приходится прописывать тарифы для каждой автоколонны по каждому клонированному тарифу.

На данный момент я работаю в 4 городах, которые расположены рядом друг с другом, т.е. рабочее пространство для моих водителей едино, несколько служб такси в каждом городе, много тарифов в т.ч. идентичных, но по логике программы клонированы. Каждый водитель может работать в любом городе.

И вот что получилось 

19 служб

23 тарифа (есть идентичные тарифы)

12 автоколонн (хочу больше, но из-за сложости (вернее муторности) стараюсь автоколонн не раздувать)

Теперь чтобы изменить тариф нужно каждый идентичный в отдельности изменить. Если тариф матричный то вообще беда, если клонируешь, то каждой автоколонне заново прописывать плату, если не клонируешь а меняешь, то в каждом тарифе писать одну и ту же матрицу. Бывает в этой однотонной работе что-то где-то напутаешь, ошибешься и приходится долго искать проблему.


Как я вижу решение.

1. У тарифа, помимо клонирования/копирования, должна быть возможность привязки к разным службам такси, либо клонирование с возможностью связки клонированных тарифов - т.е. изменения в одном ведут к синхронным изменениям в связанном тарифе.

2. В тарифах водителей сделать тариф по умолчанию для любых тарифов, которые привязаны к данной автоколонне. При этом, если для какого-нибудь тарифа клиента требуется иной тариф автоколонны, то она настраивается как и сейчас отдельно. При этом для клонированных/связанных тарифов клиентов также тарифы автоколонны проставляются на один из них и синхронно действуют на всю связку..

+28

Отображение водителя взявшего предварительный заказ

bee.taxi 3 недели назад • обновлен tnv 3 дня назад 2

На наш взгляд неудобно, что водитель взявший предварительный заказ в интерфейсе диспетчера отображается по ФИО, а не как в текущем заказе, в котором отображается позывной и машина. Почему разное отображение?

+27

Буква в обозначении автоколонны

bee.taxi 1 неделю назад • обновлен tnv 3 дня назад 2

Пожалуйста сделайте букву, а лучше  ID автоколонны как сейчас сделан ID у тарифов.

Мы постоянно путаемся кто есть кто. 

И ещё. при смене автоколонны позывной не сохраняется сразу, а водитель попадает в другую автоколонну с без позывного как N/A


+31

Роли сотрудников

bee.taxi 3 недели назад • обновлен tnv 3 дня назад 9

Прощу внести изменения в роли сотрудников. Роль сотрудника Администратор автоколонны очень широкая. Например, я даю диспетчеру/сотруднику эту роль для того чтобы он мог оформлять водителей, но не мог изменять никаких настроек автоколонны, а получается что разрешая добавлять водителей я разрешаю все действия с настройками автоколонны.

Решение. Например ввести роль Начальник автоколонны у которого только одна возможность - Добавить/изменить водителя и больше никаких.

Для нас это очень важно и критично.

+11

Отображение заказа у водителя.

артур 6 дней назад • обновлен tnv 3 дня назад 6

Возможно ли сделать в водительском приложении какое-то обозначение,что заказ с клиентского приложения или с веб виджета? Не все клиенты могут корректно указывать адреса и водители начинают названивать диспетчерам,скандалить. А так будут понимать,что диспетчер ни при чём и прямиком звонить клиенту.

+5

Интерфейс диспетчера. Конвейер заказов. Фильтрация заказов

bee.taxi 5 дней назад 0

В ходе работы выявились недостатки интерфейса.

Все заказы в одной куче не зависимо от статуса. Работа конвейера сомнительна, на наш взгляд. Это осложняет работу диспетчера в часы пик особенно. Диспетчеру тяжело ориентироваться куда кто едет и кому можно принудительно навесить заказ по освобождению. Отключение конвейера ни на что не влияет. Фильтр по статусу заказа не работает. Заказы хаотично расположены. Прошу:

  1. наладить работу фильтра с отключенным конвейером по статусу заказа.
  2. в статусе водитель везет клиента - отображать только адрес назначения (конечный адрес освобождения водителя) и жирно. Либо  в статусе везет клиента - подача мелко - назначение жирно
0

Ручной ввод заказа. Отображение имеющегося заказа по номеру телефона.

bee.taxi 5 дней назад 0

Некоторые службы у нас не настроены на телефонию. Заказы диспетчер принимает в ручном режиме. Для автоматизированных служб тоже имеются отдельные телефоны для перезвона, на случай когда все линии телефонии заняты. 

При этом если звонит клиент, уже сделавший заказ, и диспетчер начинает вбивать новый заказ не отображается уже сделанный заказ клиентом. Система не открывает карточку текущего заказа. Что создает сложности для диспетчера.

Прошу поправить. 

0

Розыгрыш призов среди клиентов.

Артур Кильдибеков 2 недели назад • обновлен Игорь 2 недели назад 5

Коллеги давайте поделимся опытом проведения розыгрышей призов среди клиентов такси. 

Планирую разыграть комплект спутникового телевидения в преддверии новогодних праздников. Как это лучше организовать? По идее должно быть так, что чем больше клиент ездил, тем больше у него шансов на победу. И как провести определение победителя, чтобы все были довольны и не казалось предвзято?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho