2.3.5, 2.3.6 Оптимизация


Приложение водителя

  • Проведена большая оптимизация в работе таксометра. Исправлены ошибки. Увеличена скорость работы.
  • Расширили информацию в треке по заказу.
  • В настройки добавили ручное переключение локализации.
  • Исправили ошибку отображения кнопки "Отказаться" при автопредложени заказа в режиме "Освобождаюсь".

Варианты кастомизации приложения водителя

  • Ссылка на файл быстрого скачивания. УРЛ в формате https://hive4.me/apkname
  • Автоколонна для самостоятельной регистрации водителей
  • Название компании, владельца приложения. По умолчанию установлена надпись HiveTaxi.
  • Отображение разменной монеты. Например  5.45 руб.
  • Автоматическое включение навигатора HiveNavi
  • Блокировка кнопки "Освобождаюсь"

Приложение диспетчера

  • В интерфейсе Автоколонны добавили кнопку "Платежи". Кнопка появляется только у сотрудников с ролью Бухгалтер автоколонны или Бухгалтер.
  • Для управления Тарифами водителей добавили настройки:
    - "Показывать в приложении водителя" - при включении, тариф будет виден водителю в мобильном приложении.
    - "Разрешить деактивацию в приложении водителя" - при включении, водитель сможет самостоятельно деактивировать активный тарифный план.
    - "Ограничение видимости тарифа в приложении водителя" - возможность установить расписание видимости тарифного плана в мобильном приложении водителя.

Интерфейс диспетчера

  • Добавили счетчики заказов по статусам (принят, водитель назначен, по адресу, в работе, зарезервирован) и источникам (телефон, моб. приложение, веб. сайт, с колес).
  • Обновлен набор фильтров.
  • Изменен режим работы автоматической фильтрации при обработке звонка от водителя или повторного звонка клиента. После сброса телефонной линии фильтр остается включенным. Для очистки фильтра используйте кнопку F12.

Интерфейс приема заказов

  • Добавили горячие кнопки для добавления и удаления адреса "Куда".
    + - добавить
    - - удалить
  • Изменили поведение интерфейса после выбора адреса "Куда". Теперь фокус перемещается только после повторного нажатия кнопки Enter.
    При выборе номера дома фокус остается в поле ввода адреса. При повторном нажатии Enter - фокус перемещается в поле "Примечание к заказу".

Обновлено приложение клиента, версия 2.х


Версия 2.3.6 от 18 октября 2017г.

  • Когда сервер треков не чего не отвечает, выдавать сообщение, "Сервер не доступен, попробуйте позже"
  • Обработка нажатия пробела в фильтре интерфейса Диспетчерская. По пробелу не должен сниматься входящий звонок
  • В интерфейсе бухгалтерии разрешили работать со счетами уволенных сотрудников
  • В интерфейсе диспетчерской при нажатии на кнопку позвонить водителю - отображаются все доступные номера водителя
  • При открытии интерфейса отмены заказа фокус устанавливается в на поле выбора причины отмены
  • В интерфейсе диспетчерской, кнопка "Сбросить фильтр" работает в трех режимах:
    - установка фильтров в первоначальное состояние
    - выключение всех фильтров
    - включение всех фильтров
  • Исправлена ошибка. Для клиентского приложения не фильтровались быстрые адреса в соответствии с установками профиля клиентского приложения





This article was helpful for 4 people. Is this article helpful for you?