+9
Запланирован

Переписка

Роман Оскирко 4 года назад обновлен Semion Rubanenko 4 года назад 9

1) Добавьте возможность переписки между диспетчером и водителем и наоборот! Бывают различные ситуации:

-необходимо оповестить всех водителей или одного конкретного

-возможность оповещать диспетчера водителем о выезде или сьезди с линии, чтобы не занимать линии

-и т.д.

2) Возможность остановки и перемотки записи разговора

3) Отчет по всем звонкам

Согласен. Чат между диспетчером и водителем нужен. Иногда быстрее написать пару слов, чем звонить.

Согласен. Чат нужен. Только Вот если Вы написали, то это не значит что водитель увидел или прочитал. А если он ответил на звонок, то тут все более однозначно. Для разных задач - разная реализация.

Часто бывает что надо проинформировать всех водителей кто на линии. Например о пробках, авариях и т. д., а также новостях, о введении новых тарифов и т.д. в службе такси. Обзванивать всех водителей не вариант.

На данный момент в нашем комплексе есть возможность отправлять сообщения на водительское приложение как индивидуальное, так и массовое. А также выставлять дату актуальности сообщения.

Во, но это больше не чат, а сообщение водителю. И это уже совсем другая история.На форуме, насколько я помню поднимали эту тему уже, с отправкой сообщения водителю как через смс, так и через программу. По выбору.

+1

Что-то подобное необходимо реализовать.

+1

1) Данная задача имеет внутренний номер 1871. В планах реализация механизма не свободного набора текста, а диалог статическими наборами фраз. Это сэкономит время и водителю и оператору.


2) Остановка работает. Задача на включение опции перемотки есть.


3) Прототип отчета звонка в данный момент в разработке. В ближайшее время будет доступен первый тестовый вариант. Для использования всеми организациями отчет будет доступен после бета - тестирования.


+1

2) У нас остановка не работает!

1) Фразы хорошо, но иногда надо что-то нестандартное написать

2) Только что проверил остановку воспроизводимой записи на двух разных серверах. Пожалуйста напишите в skype технической поддержки и мы попробуем установить причину того, что мешает хрому на Вашем ПК остановить воспроизведение записи. Или заведите приватную задачу на этом сайте, изложив в ней Вашу организацию, пример заказа(по возможности идентификатор заказа).


1) А вот тут уже думаю нужно дискутировать. Лично мое мнение, давать набирать текст как оператору так и водителю не сильно хорошая идея, которая приводит к трате времени у оператора, и возможно создаст аварийную обстановку( социальная реклама и все такое Все входящие в капот ), когда водитель в сердцах захочет текстом ответить по "русски" оператору/диспетчеру.


Думаю можно предложить варианты слов, сценарий и т.д.

В конце концов, для этого форум и предназначен, что бы собрать мнение большинства заинтересованных людей и получить конечное представление задачи.

Запланирован

внутренний номер задачи #1871

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho