+1
Запланирован

добавить информацию в текст сообщения при прибытии автомобиля

Виктор 5 лет назад в Задачи обновлен Алексей Пархомов 5 лет назад 10

Добрый день , есть предложение . В тексте голосового сообщения клиенту о прибытии автомобиля по адресу добавить следующий текст " обращаем ваше внимание , вам предоставляется 10 минут бесплатного ожидания , далее стоимость ожидания составляет 10 рублей 1 минута "

Тогда должна быть возможность настройки стоимости. Не у всех же 10 рублей минута)))

Стоимость минуты простоя настраивается в тарифе клиента

т.е автоинформатор будет автоматически настроен на нужную цифру?

Не совсем понятно какую функцию будет выполнять это оповещение....

-Если рассказать клиенту что у него есть 10 мин - скорее клиент расслабится (не все смотрят на часы, а ощущение времени штука не точная) и скорее всего выйдет позже.

-Если напомнить что ожидание платное после 10 мин - стоит в обращении поставить акцент на платное ожидание (мне как клиенту, это не особо понравилось бы).

+1

Я думаю что это вариант донести до клиента детали тарифа.

В разных службах такси может быть разное время бесплатного ожидания. И я, как клиент привыкший к 10-ти минутам, выйду и буду слегка расстроен, если у меня после 5-ой минуты идет платное ожидание а меня не оповестили об этом до того как оно наступило.

И не обязательно проговаривать принудительно. Достаточно вынести на дополнительную кнопку автоинформатора. Так все будут довольны. И клиенты, и операторы и конкуренты :)

+1

часть клиентов не станет нажимать на дополнительную кнопку автоиформатора . и начнется "мне никто не сказал о платном ожидании" . ждать клиента по адресу бесплатно, водителю не интересно .поэтому лучше будет все таки информировать клиента при подаче автомобиля . либо сделать дополнительный отзвон за одну минуту до времени окончания бесплатного ожидания .например бесплатное ожидание 10 минут , значит через 9 минут после того как водитель поставил статус"на месте " клиенту идет звонок с напоминанием о том что время бесплатного ожидания истекает через 1 минуту ,далее время ожидания стоит ..... рублей за минуту . но вообще идея с кнопкой автоинформатора очень хорошая , в автоиформаторе клиент смоет ознакомиться с тарифами .но наличие автоиформатрора не отменяет необходимость проговаривать клиенту о платном ожидании

Я не в коем случае не против всех внесённых предложений, но кажется мы решаем задачу рекламного направления.

Вся информация такого рода должна содержаться на сайте или в рекламе!

И вообще всё это решается в СМС о подаче машины!

И все претензии - "мне никто не сказал о платном ожидании" - вся информация есть на сайте и в СМС.

(Мысли в слух)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho