Сервис Попутка (Попутчики)

Возможность подключения сервиса доступна службам такси, подключенным на тарифном плане Партнёр.

Сервис позволяет водителю и клиенту совершать междугородние перевозки на основе договорных отношений.


В меню водительского приложения находится интерфейс сервиса Попутчики, в котором отображаются заявки клиентов с возможностью отфильтровать по точке “А” и точке ”Б” (обе точки являются городами), а так же по примерному времени на которое планируется поездка. Водитель может зайти в любую заявку и просмотреть ее детали, но не может увидеть номер телефона клиента пока не создаст свою собственную заявку в которой будут указаны:

  • пункт “А” (города из основного адресного каталога)
  • пункт “Б” (города из основного адресного каталога)
  • примерное время выезда
  • комментарий
  • автомобиль на котором планируется поездка (берется из перечня прикрепленных к водителю автомобилей)
  • Стоимости поездки (может быть 0, т.е. водитель имеет возможность бесплатно создавать заявки)
  • номер телефона водителя (заполняется автоматически системой)

После создания водителем заявки, и ее оплаты, водитель видит номера телефонов клиентов с подходящими параметрами поездки.

Также в водительском приложении кроме списка клиентских заявок, есть окно “мои заявки“, в котором будет содержаться история всех ранее сделанных заявок,  а так же текущие заявки. Текущие заявки можно деактивировать. Любую заявку из истории можно повторить снова оплатив размещение объявления.

***

В меню клиентского приложении находится интерфейс сервиса "Попутка", в котором есть список водительских заявок с фильтром по точке “А” и “Б”,  а так же по примерному времени начала поездки.

Клиента может зайти в любую заявку  и созвониться с водителем. 

Так же клиент может создать собственную заявку с указанием:

  • пункт “А” (города из основного адресного каталога)
  • пункт “Б” (города из основного адресного каталога)
  • примерное время выезда
  • комментарий
  • Стоимости которую клиент готов заплатить за поездку
  • номер телефона (заполняется автоматически)

Также в клиентском приложении кроме списка водительских заявок, есть окно “мои заявки“, в котором будет содержаться история всех ранее сделанных заявок, а так же текущие заявки. Текущие заявки можно деактивировать. Любую заявку из истории повторить.


Введенные в поля формы фильтрации данные переносятся в форму создания заявки после нажатия на кнопку "Создать заявку".


Если у пользователя есть актуальные заявки, то при входе в интерфейс Попутки осуществляется переход в Мои заявки.

***

В менеджменте находиться раздел "Попутки" с подразделами:

  • Текущие заявки водителей. 
  • Текущие заявки пассажиров. 
  • История заявок водителей. 
  • История заявок пассажиров.
  • Настройки.

История заявок водителей:

История заявок пассажиров:

Настройки включают в себя:

  • включение самого сервиса;
  • включение автоматической отмены заявок (с настройками через какое время от предварительного отменять заявки у водителя и у клиента);
  • стоимость публикации для водителя (стоимость может быть равно 0, то есть водитель сможет создавать заявки бесплатно).

 

При изменении адреса, например при исправлении  ошибки  в названии с “Шимкент“ на “Шымкент“, уже созданные заявки с использованием этого адреса не меняются вместе с исправлением, поэтому перед запуском сервиса, необходимо проверить правильность написания городов в своем адресном каталоге.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho