Интерфейс диспетчера и выход на смену

Интерфейс диспетчера

Смотри также:

Конвейер заказов: панель фильтров

Конвейер заказов: панель со списком заказов

Конвейер заказов: панель информации по заказу

Интерфейс диспетчера: форма приема заказа

Интерфейс диспетчера: панель телефонии



Интерфейс диспетчера обеспечивает взаимодействие диспетчера с клиентами и водителями, создание и обработку заказов.


Image 259


Основными элементами интерфейса диспетчера являются:

  1. Панель выхода диспетчера на смену.
  2. Конвейер заказов.
  3. Панель телефонии.
  4. Боковая панель меню.

Боковая панель меню


Боковая панель меню расположена в левой части интерфейса диспетчера.


Image 125

На панели расположены следующие кнопки:

  • кнопка открытия доступных интерфейсов;
  • кнопка открытия формы приема заказа;
  • кнопка открытия карты;
  • кнопка открытия файлов справки;
  • кнопка открытия окна техподдержки.

В нижней части панели расположен индикатор даты и текущего времени




Панель выхода диспетчера на смену

После загрузки интерфейса на панели отображаются данные диспетчера и его статус: "Не на смене".


Image 231


Для выхода на смену необходимо выбрать "Начать работу" из раскрывающегося списка.


Image 232


После выхода на смену статус меняется на "На смене", на боковой панели появляются еще две кнопки: открытия формы приема заказа и открытия карты.


Image 233


По окончании работы, кликнув на статусе, диспетчер может выбрать нужное значение из выпадающего списка.


Image 234


Могут быть выбраны следующие значения:

  • Закончить работу: статус меняется на "не на смене", пользователь остается в системе.
  • Заблокировать: панель блокируется. Используется в случае если необходимо отойти.
  • Выйти из системы: пользователь завершает работу с программой.

Смотри также:

Конвейер заказов: панель фильтров

Конвейер заказов: панель со списком заказов

Конвейер заказов: панель информации по заказу

Интерфейс диспетчера: форма приема заказа

Интерфейс диспетчера: панель телефонии