Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:

  • стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
  • продолжительность действия тарифного плана
  • приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
  • тарифный план может быть бесплатным или платным

Факты о тарифных планах

  • Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально
  • Водитель не может использовать несколько тарифных планов одновременно.

Подробное описание...


Оптимизация отчетов

Мы начали работу по оптимизации всех отчетов.

В этой версии были существенно оптимизированы отчеты - скорость загрузки увеличена более чем в 100 раз: 

  • Основной аналитический отчет
  • Отчет по действиям сотрудников

Работы по оптимизации остальных отчетов будут проводится в межверсионных релизах. Информация об оптимизированных отчетах будет размещаться в статьях посвященных текущей версии программы.


Callback звонки

Во встроенный колл-центр HiveTaxi была добавлена поддержка двух типов Callback звонков.


Первый тип - обратный звонок осуществляется после снятия трубки оператором. Данный тип звонка позволяет не занимать линию и экономить на голосовом трафике, но в то же время, для создания соединения оператор - клиент может потребоваться больше времени. Время соединения зависит от качества связи и типа подключения к PBX оператора.


Второй тип - после информирования клиента и сброса звонка, система устанавливает связь с клиентом и переводит звонок в режим ожидания до снятия трубки оператором. В этом случае экономится время оператора, но могут быть дополнительные расходы на голосовую связь.


Очередь и приоритет входящих звонков

Теперь вы можете установить наивысший приоритет для списка номеров телефонов.

В случае поступлении входящего вызова с такого номера телефона - в интерфейсе диспетчерской данный звонок будет первым в списке. 

Для установки приоритетных телефонов пришлите список номеров в службу технической поддержки support@hivetaxi.ru.


Приложение водителя 2.6.x

  • Добавили возможность выбора тарифа "С колес", если в автоколонне разрешено использовать более одного тарифа "С колес".
  • Оптимизация приложения для режима энергосбережения. Актуально прошивок с Android версий 6 и 7.
  • Для кнопки "Простой" добавили защитный интервал. Время защитного интервала настраивается в интерфейсе "Настройки автоколонны".



обновление вопрос и ответ

Эта статья была полезна для 16 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho