Обновление системы автопредложения

В настройки системы автопредложения заказов добавили новый режим распределения - НОН-СТОП.

Режим распределения заказов НОН-СТОП разрабатывался и презназначен для служб такси с большим количеством заказов и водителей.


Возможности режима распределения заказов НОН-СТОП:

  • система ищет подходящих водителей для заказа без перерыва до тех пор, пока у заказа не закончится время ожидания;
  • чтобы не загружать водителей лишней информацией - список текущих заказов на устройстве водителя всегда будет пустым;
  • параметр настройки "Повторно предлагать заказ через ХХ сек" - регулирует паузу между повторным предложением заказа одному и тому же водителю.


Подсказки:

  • Вы можете комбинировать режимы работы системы распределения заказов для разных автоколонн.
  • Параметр настройки "Максимальная очередь предложений заказов" является экспериментальным и предназначен для регулирования размера очереди предложения заказов одному водителю. Значение параметра следует увеличить до 2х или 3х при большом трафике новых заказов в системе. Не рекомендуется устанавливать значение данного параметра больше 3х.
  • Заказ может предлагаться водителю 2 и более раз вне зависимости от того, каким образом водитель отказался от заказа при первом предложении - кнопкой "отказаться" или молчанием.
  • Все события о предложении заказов водителям, по прежнему, записываются в истории по заказу. В следующем обновлении приложения диспетчера мы изменим отображение соответствующих записей так, чтобы они отображались компактно.


Callback

Режим работы линии телефонии Callback предназначен для оптимизации расходов компании на дорогие линии связи - например для номеров серии 8-800-.


Режим Callback настраивается службой технической поддержки по запросу либо самостоятельно через интерфейс настройки телефонных линий.


Схема работы:

При поступлении звонка на линию помеченную как Callback - происходит звуковое оповещение клиента (если установлен аудиофайл). 

Затем система сбрасывает вызов и отправляет уведомление в приложение диспетчера о входящем Callback запросе. Данный запрос отображается специальной иконкой.

По факту приема Callback звонка, система выполняет исходящий звонок в соответствии с прописанным планом звонков для исходящих соединений.




Callback звонки имеют наивысший приоритет среди входящих вызовов.


Отчеты

Мы работаем над ошибками и в этой версии внесли исправления почти во все отчеты. Большая часть исправлений связана с определением правильной часовой зоны.

Также проведена работа по оптимизации запросов - теперь они выполняются быстрее.


Таксометр и контрагентские заказы

В настройках автоколонны во вкладке "МОБ. ПРИЛОЖЕНИЕ" мы добавили конфигурационный параметр "Для B2B заказов использовать тариф контрагента". 

Если данный параметр включить, то в таксометре водителя будет отображаться стоимость заказа, рассчитанная по тарифу контрагента. 

При выключенном параметре в таксометре отображается расчет по тарифу водителя.


Данный параметр необходимо включать, если сотрудники контрагента расписываются в чеках-отчетах о поездке и им необходимо знать стоимость поездки по тарифу контрагента.


Приложение для водителя (версии 2.5.8-2.5.9)

  • Обновлен фильтр плохих координат.
  • В интерфейсе работы с заказов внесена цветовая дифференциация кнопки перехода на следующий статус заказа.
  • Для таксометра добавлен Виджет, который автоматически включается когда приложение уходит в фоновый режим.
    Виджет запоминает индивидуальную позицию для каждого приложения поверх которого он отображается.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе управления адресами, приводящая к одновременному добавлению нескольких адресов.
  • Исправлена ошибка для кнопок связи с клиентом и диспетчером.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал звук для новых заказов при включенном радаре.
  • Адаптирован интерфейс под мультимедийную систему автомобиля.


Приложение для клиентов iOS (версия 1.8)

  • Добавили историю поездок
  • В интерфейсе настройки опций заказа добавили локализацию знаку валюты
  • Добавили универсальную маску под любые номера телефонов

Обновление 2.1.1 (4 июля 2017г)

  • Включили PUSH уведомления для заказов на iOS
  • Для кнопки "Простой" в таксометре добавили защитный временной интервал в течение которого простой не считается. Значение интервала задается в параметре "Защитный интервал для кнопки "Простой" (сек)" в интерфейсе настройки автоколонны.
  • Для отчета по заказам водителей включили выгрузку в .CSV, .XLS, .XLXS


Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho