Опции
  • Настроить существующие и создать недостающие опции для работы с заказами
  • Привязать нужные опции к автоколонне(ам)
Сотрудники и водители
  • Создать учетные записи для сотрудников (операторов, диспетчеров).
  • Выдать роли для сотрудников
  • Создать учетные записи для водителей (обязательно указать номера телефонов)
  • Настроить опции для водителей
  • Установить приложение для водителей и выполнить его привязку
  • Обучить водителей
  • Обучить операторов и диспетчеров
IP телефония
  • подключить шлюзы, sip линии для VoIP операторов связи
  • настроить план звонков
  • проверить входящую связь
  • проверить исходящую связь
  • проеврить IVR
    1) уведомления о статусе заказа
    2) отмена заказа
    3) связь с оператором
    4) связь с водителем
Настройка службы такси
  • система голосовых и СМС оповещений (Настройка -> Службы такси -> Уведомления)
  • тарифы клиентов
  • тариф для автоколонны (привязать клиентский тариф к автоколонне)
  • время подачи по умолчанию (конф параметр)
Автоколонна
  • Настройка параметров автоколонны (Автоколонна -> Настройки)
  • Настройка системы автораспределения заказов (Автоколонна -> Система автораспределения)
Диспетчерская

При заливке системы, инженеры HiveTaxi подготавливают адресный каталог, в т.ч. заливают адреса основного населенного пункта., быстрые адреса (места), центры населеннх пунктов, транспортную сеть.

  • Проверить полноту адресного каталога (выборочные тесты). Населенный пункт, улица, номер дома. При необходимости добавить недостающие адреса через адресный редактор и мобильное приложение для картографа.
  • Проверить полноту быстрых адресов (кинотеатры, жд вокзалы и аэропорты, места скопления людей и т.п.). При необходимости добавить недостающие или отредактировать существующие.
  • Проверить подсчет расстояний по транспортной сети. Адрес А, адрес Б, адрес С и т.п.
  • Проверить отображение автомобилей на карте.
  • Создать заказ и провести его по статусам.
Бухгалтерия
  • Проверить начисление и списание средств на счетах водителей
  • При использовании бонусной системы проверить:
    - начисление бонусов на счета клиентов,
    - возмещение используемых бонусов на счетах водителей,
    - списание средств за заказы с водителей

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho