Диспетчер -> водитель
  • Позвонить водителю из интерфейса диспетчера
  • Позвонить водителю назначенному на заказ из блока информации о заказе
Водитель -> диспетчер

Сценарий 1. "Разрешить звонок водителя диспетчеру" - Напрямую / через сервер

  • "Через сервер". Водитель запрашивает связь с диспетчером с устройства
  • "Напрямую". Водитель звонит с устройства в диспетчерскую

У диспетчера видно, что звонит водитель, при снятии трубки система фильтрует заказы - видно только заказы, назначенные на водителя


Водитель -> клиент

"Разрешить звонок водителя клиенту" - напрямую / через сервер

  • "Через сервер". Водитель запрашивает связь с клиентом. Система соединяет клиента и водителя. Разговор доступен для прослушивания в истории заказа.
  • "Напрямую". Водитель звонит клиенту напрямую.
Клиент -> водитель
  • Клиент звонит в диспетчерскую и через меню IVR просит связь с водителем.
  • Разговор записывается системой и его можно прослушать в истории по заказу.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho