Your comments

В целях экономических, идея для разгрузки диспетчеров хорошая, это ускорит процесс обработки сигнала от водителя. Но тогда нужно проработать выход из ситуации, когда водитель поймет, что достаточно сделать Трубка→Позвонить клиенту и сбросить сразу звонок, не дожидаясь гудков. Оператор увидит, что водитель производил попытку и сделает отмену заказа.

В данном случае, разработчик предлагает пользоваться "звонок через сервер", что в принципе логично. А как же быть в ситуации, когда звонок по стоимости "космос" или нет возможности реализовать "многоканалку", или еще лучше, когда оба участника не положили трубку!


Диана Романова
Cлужба поддержки ULTAXI
support@ultaxi.com

На обеде? Это как? Такого функционала нет в приложении водителя!!!

Добрый день!


1. Просим в новом интерфейсе учесть наши пожелания, а именно:

- ID тикета: #6869

ID тикета: #6303


2. Не смогли увидеть функцию "Отправить ссылку на мобильное приложение клиента".

3. Если будет техническая возможность, добавьте отображение прогнозируемого времени прибытия автомобиля.


Спасибо за сотрудничество!

Добрый день, коллеги!


Наше мнение, что уникальность позывных должна быть на уровне офиса и в офисе не может быть двух одинаковых позывных. Это логично, каждый офис должен быть уникальным со своими сотрудниками и правилами. В разных офисах позывные могут повторяться! Но есть одно "НО", чтобы идентифицировать водителя в какой же Автоколонне он авторизован или Сотрудника офиса, нужно тогда присваивать "ID" каждому пользователю. У каждого пользователя и так есть внутренний "ID" в Системе, тогда нужно его открыть всеобщему взгляду, чтобы знать "где искать".

P.S. Возможно это в ветке уже обсуждалось и есть дебаты, мы с первого взгляда не нашли, поэтому просьба палками не кидать. Мы не остаемся в стороне и высказываем свое мнение, подтверждая своими действиями Уважение к коллективу HiveTaxi и желаем им быстрого достижения результата.



Cлужба поддержки ULTAXI
https://ultaxi.com

Своими словами, внешне это выглядит:
1. Оператор: Просто нажал на кнопку, высветился порядковый номер обращения, сообщил его номер(если есть необходимость).
2. Администрация: Увидел "внимание", взял в работу, закрыл задачу.

А может еще добавить поле: "Комментарий"(можно с шаблонами) при закрытии задачи?

Коллеги, разве никому не интересен данный функционал? Кому не интересно или есть вопросы и предложения, просьба не стесняться, пишите.