Your comments

Конкретный пример:

Не в одном продукте я ещё не встречал решения оплаты бездорожья, а для Крыма это важный фактор!

Контролировать это достаточно сложно, на данный момент вопрос остаётся отрытым и на усмотрение водителя. Из пункта А в пункт Б стоимость составляет В денег, но часть - бездорожье и за это водитель взял денег ещё Г а счёт закрыт на В денег и клиент спрашивает почему сумма в смс меньше?

Может эту функцию оставить с возможностью отключения?

Мне кажется стоит оставить.

Бывают случаи когда водитель берёт другую сумму с клиента и ему приходится звонить диспетчеру. А это зря потраченное время. Если водитель поставил сумму меньше чем взял у клиента - то клиент увидит это в смс смс и будет жаловаться. следовательно стоит оштрафовать водителя, чтобы было не повадно.

На счёт водителя согласен, а насчёт клиента не уверен (если тариф не увеличивается на значительную сумму).

В нашем городе такое практикуется в UP, посадка может увеличится если ни кто из водителей не берёт заказ... Клиента ни кто не информирует!

Я не в коем случае не против всех внесённых предложений, но кажется мы решаем задачу рекламного направления.

Вся информация такого рода должна содержаться на сайте или в рекламе!

И вообще всё это решается в СМС о подаче машины!

И все претензии - "мне никто не сказал о платном ожидании" - вся информация есть на сайте и в СМС.

(Мысли в слух)


На счёт дождя не знаю, а вот на 9 мая, Новый год и день ВМФ, у нас во всех службах стабильно 2й тариф.

Это было бы отлично если бы можно запланировать в конкретные дни автоматическое повышение цены.

З.Ы.

Мне кажется, на будущее, можно рассмотреть вариант календаря на год, в котором можно распланировать изменение цен!

Не совсем понятно какую функцию будет выполнять это оповещение....

-Если рассказать клиенту что у него есть 10 мин - скорее клиент расслабится (не все смотрят на часы, а ощущение времени штука не точная) и скорее всего выйдет позже.

-Если напомнить что ожидание платное после 10 мин - стоит в обращении поставить акцент на платное ожидание (мне как клиенту, это не особо понравилось бы).

Может добавить функцию, при которой клиент может использовать сумму скидки не превышающую 50% от заказа, или 20%, или ......

Тогда и водитель в любом случае с деньгами, и клиент со скидкой.