Ваши комментарии

не знаю у меня все зашло!

а когда водитель звонит диспетчеру он не отвелкает его? - занимает линию и так далее или диспетчер водителю. а так написал изменени я или что то добавил 

Тогда уже и час водитель-диспетчер!

поддерживаю

и я об этому уже говорил

или пользуйся другим такси. вот наверное тут и шагнули Вы выше 1500 в сутки. У вас в Регионе таксистов много ?( переизбыток или нехватка?)

Опять же ситуация смоделирована на Ваш регион.

Смотрите как происходит у нас (ну где то в 15% заказов)

водитель нажимает кнопку на месте. Голосовая СМС (отзвон) идет клиенту обычно доставляется в среднем через минуту. (про букву не буду говорить. она у нас есть)

далее клиент слушает звонок и начинает собираться, пока оделся, вызвал лифт. едет в лифте - телефон не ловит. Звонит ему водитель - понятное дело телефон выключен - перезванивает диспетчер вуаля клиент уже в авто. Имеется такое? - дак вот это 15% потенциальных капуш - назовем их так. - будут крайне не довольны если вы снимите заказ  и контрольно не отзвонитесь

Вот поэтому мы маленько понять не можем друг друга)))

Качество не всегда бывает экономически целесообразно. и нужно взешивать где можно упустить не особо важное качетсво и и где экономически приобрести и потратить на рекламу



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho