+17
На рассмотрении

Оценка водителя клиентом, подсмотрено в Uber.

Юрий Гудин 8 лет назад обновлен Андрей Асташов 8 лет назад 8

Клиент дает оценку водителю по завершению поездки от 1 до 5 это через приложение. Данная оценка дает дополнительный приоритет. Если водителю поставили средний бал или ниже, чтобы поправить свой рейтинг до 4,7 водителю необходимо получить 10 положительных отзывов. Если водитель получил подряд три отрицательных отзыва данный водитель автоматически банится в системе на всегда. Есть вероятность поднятия своего рейтинга водителями самостоятельно, поэтому предлагаю установить один положительный отзыв одному водителю с одного номера только один раз. Или рассмотреть еще какие то варианты

Предлагаю клонировать лучших водителей с помощью приложения " Я водитель" )))

А серьезно с данной функцией есть как всегда нюансы.

Например везет ночью пьяную компанию и ставят отрицательный отзыв. И в какой потом департамент в вашем такси ему обратится для разбора ситуации? Готовы ли директора заниматься этим?

Рейтинг очень нужная функция. Но необходимо всё продумать.

Оценку должен ставить не только пассажир, но и водитель пассажиру. По такому принципу работают крупные фирмы.

+1

Может не заморачиваться с пятибальной системой, а сделать просто Лайк/дизлайк

Артём, заморачиваться можно и нужно.

Завершен

Оценка поездки клиентом будет реализована в моб приложении.
прилагаю макет будущего экрана

+1

Как влияет оценка на на работу водителя? Что даст пассажиру если он поставит ту или иную оценку.

+2

В конечном счёте это должно быть связано с рейтингом водителя или его блокировки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho