+12

как заставить водителя выполнять автоназначение

Виктор 4 года назад обновлен Ветерок 4 года назад 3

прдлагаю сделать в настройках возможность автоматической блокировки водителя на некоторое время при отказе от автоназначения .например три раза отказался ,блокировка на час.либо отдаление от заказа . я думаю это будет стимулировать водителей и облегчи работу диспетчерской е

+2

Как показывает практика, блокировка ничего хорошего не дает. Мы блокируем, водитель работает у конкурентов.

Эта тема по моему уже обсуждалась.

Лучше давать бонусы за выполненную заявку по автоназначению

-1

добрый день . это личное дело каждой службы, как они будут поощрять или наказывать водителя. это должны быть настройки которые можно включать по желанию . если в вашем случае это не работает ,то это не означает что такой способ не будет работать у других.а давать бонусы это может быть и хорошая идея но она также будет применяться не всеми . я например считаю что доплачивать водителю за то что он заработает денег на ближайшем заказе это не разумно . вот начислять бонусы за то что водитель перевыполнил план это можно.

+1

Я согласен с Юрием! По меньшей мере глупо!

Заблокировали водителя, а в это время и в этом месте поступил заказ. Каким образом облегчает работу диспетчеров? Недовольные пассажиры звонят и требуют машину, а мы не можем предоставить, потому что заблокировали водителя. Разбегутся водители и перестанут пользоваться пассажиры услугами такси.

Мотивировать водителей необходимо, но не блокировкой. Самое эффективное на мой взгляд это рейтинговая система.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho