Informational and technical support

0

HiveTaxi картограф для андроид.

Андрей 5 months ago • updated 2 hours ago 4

Просьба к разработчикам поправить язык при выборе типа здания в мобильном приложении картографа.

0

Клиентское приложение

Мовсес Мартиросян 3 months ago • updated by Денис Гаврилов 2 hours ago 10

кто какой версией клиентского приложение пользуется?

У нас версия 1.0 , клиенты часто звонят и говорят, что приложение не работает.

Версия 2.0 как ведет себя?

+2

Заказ "Домой" в водительском приложении

Игорь 3 months ago • updated by Денис Гаврилов 22 hours ago 4

Необходима функция «Брать заказы по пути домой». Особенно актуально если водитель отвозил клиента в другой город, например в аэропорт и ему необходимо вернуться без холостого пробега. 

У водителя в настройках должен быть пункт куда он вносит домашний адрес и привязка к определённой геозоне. Чтобы он не мог указывать адрес другого города. Должно быть ограничение по количеству выполненных заказов "Домой" в сутки.

Должен быть приоритет по выдачи заказов.


У кого какие идеи?

Вопрос к разработчикам, есть-ли работа в этом направлении? 



+46
Will be answered

Общий чат

mangit7012 2 years ago • updated by Денис Гаврилов 23 hours ago 13

Будет ли общий чат в программе между водителями?

+3

Чат водитель-клиент

Андрей 2 months ago • updated by Александр163 23 hours ago 6

В версии 2.7.2 ожидается чат диспетчер-водитель. Предлагаем добавить чат водитель-клиент для заказов через мобильное приложение.

+36

Возврат в очередь

артур 9 months ago • updated by Денис Гаврилов 2 days ago 9

Порой водитель ждёт долго заказ и дождавшись с радостью мчится на него,но клиент по какой-то причине делает отмену. Возможно ли сделать так,чтобы он автоматически возвращался в свою очередь на этой стоянке(не последний)?

+19
Planned

обозначение автоколонны буквой

Евгения 2 years ago • updated by Денис Гаврилов 2 days ago 11

Хотелось бы чтобы в каждой автоколонне можно было к позывному добавлять букву.

+17

Тарифный план, фора на предварительные заказы. Покупка приоритета.

Игорь 4 months ago • updated by Денис Гаврилов 2 days ago 3

На данный момент при добавлении нового тарифного плана можно выставить фору по стоянкам и фору по GPS в метрах. 

Предлагаю добавить в тарифный план:

1. Фора на предварительные заказы в секундах. Если заказ сформирован и виден одновременно всем.

2. Видимость предварительного заказа в часах. Водитель видит не за 12 часов а за 24 часа.

Смысл в том, чтобы при покупки смены, назовём её "Приоритет", водитель получал приоритет по всем пунктам, а не только фору по GPS и стоянкам.

+1

Заметки в карточки заказа для оператора

Игорь 3 months ago • updated by Денис Гаврилов 2 days ago 1

Предлагаю в карточке заказа сделать строку "заметки для оператора". Водитель не должен её видеть.

Пример:

Предварительный заказ, необходимо передать по смене информацию об этом заказе. Например - "Звонить можно до 22:00" 

+6

Добавить заметки в карточки клиента

Игорь 3 months ago • updated by Денис Гаврилов 2 days ago 2

Предлагаю сделать строку для заметок в карточки клиента, куда можно заносить информацию разного рода. 

Например:

"Всегда с собакой, отмечать ЖИВОТНЫЕ"

"Не подавать микроавтобус"

"Не курящий салон"


А лучше ещё чтобы была привязка тарифа и опций.