Ваши комментарии

я не совсем понял . как программа будет повышат тариф на примере плохая погода . информация о температуре будет браться автоматически из интернета ?

штрафы должны быть обязательно . нельзя взять заказ а затем отказаться за 10 минут до подачи .нужны настройки позволяющие настраивать систему штрафов . например отказ от принятого заказа за 1 час до подачи , отказ от заказа за 30 , срыв заказа ,мы сейчас работаем без штрафов . водители расслабились .многие просто наглеют . отсутствие штрафов конечно привлекают водителей но порядок должен быть . а надеяться на сознательность водителей не стоит

добрый день . это личное дело каждой службы, как они будут поощрять или наказывать водителя. это должны быть настройки которые можно включать по желанию . если в вашем случае это не работает ,то это не означает что такой способ не будет работать у других.а давать бонусы это может быть и хорошая идея но она также будет применяться не всеми . я например считаю что доплачивать водителю за то что он заработает денег на ближайшем заказе это не разумно . вот начислять бонусы за то что водитель перевыполнил план это можно.

желательно сделать полный отчет для водителя . о стоимости самого заказа . что бы водитель мог самостоятельно посмотреть сколько он заработал за определенный период

добрый день. необходимо что бы в отчете по заказу было видно какие действия предпринимал водитель . если менял стоимость заказа то на сколько и почему .

благодарность водителя клиентом это чаевые , а чаевые это личный заработок водителя . с него он не должен сдавать проценты . если водитель хочет вести учет своих чаевых ,то его желание и как он будет вести этот учет это его проблема .а если водителю дать возможность самостоятельно определять стоимость доплаты ,то это не такси а частный ",бомбила" . я разрешаю брать доплату только за определенные услуги . а водитель не вправе самостоятельно определять расценки на свои услуги . водитель работает по моим тарифам и обязан строго выполнять мои условия .а если каждый водитель будет ставить свои расценки то будет бардак . мы это проходили . пример . клиент едет по оодному и тому же маршруту в разные дни но с разными водителями , с одним водителем цена одна с другим другая . начинаются звонки в службу контроля качества с вопросом ,почему такая разница . а сотрудник не может обоснованно ответить пассажиру , так как не видит в отчете за что именно была взята доплата

Алексей, водитель не имеет права брать с клиента сумму больше чем показал таксометр . за исключением случаев которые утверждены руководством . поэтому для увеличения суммы поездки водитель должен выбрать из списка услуги которые он оказал клиенту и на эти услуги есть утвержденные руководством цены .

часть клиентов не станет нажимать на дополнительную кнопку автоиформатора . и начнется "мне никто не сказал о платном ожидании" . ждать клиента по адресу бесплатно, водителю не интересно .поэтому лучше будет все таки информировать клиента при подаче автомобиля . либо сделать дополнительный отзвон за одну минуту до времени окончания бесплатного ожидания .например бесплатное ожидание 10 минут , значит через 9 минут после того как водитель поставил статус"на месте " клиенту идет звонок с напоминанием о том что время бесплатного ожидания истекает через 1 минуту ,далее время ожидания стоит ..... рублей за минуту . но вообще идея с кнопкой автоинформатора очень хорошая , в автоиформаторе клиент смоет ознакомиться с тарифами .но наличие автоиформатрора не отменяет необходимость проговаривать клиенту о платном ожидании

Скидку клиенту дает наша служба, а деньги зачисляются на счет водителя , но водителю нужны деньги именно после завершения заказа и именно наличные. поэтому он ( водитель )хочет знать есть скидка на данном заказе или пассажир будет расплачиваться накопленными бонусами. водитель должен сам принять решение повезет он клиента за бонусы или же нет . а то можно сделать только если водитель видит эту информацию в заказе .у на уже были такие случаи ,когда водитель брал заказ,затем видел что заказ за бонусы и начинал звонить ,с просьбой снять с него данный заказ . это не удобно ,так как пассажиру уже отправлена смс о том что водитель назначен.

Добрый день . машину можно с каких угодно ракурсов ,главное что бы было видно номер авто и сильные повреждения . контролировать должен человек . фото цветочка не прокатывает .



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho