Ваши комментарии
Иногда)
а когда водитель звонит диспетчеру он не отвелкает его? - занимает линию и так далее или диспетчер водителю. а так написал изменени я или что то добавил
Тогда уже и час водитель-диспетчер!
поддерживаю
и я об этому уже говорил
Разные объемы еще раз говорю.
или пользуйся другим такси. вот наверное тут и шагнули Вы выше 1500 в сутки. У вас в Регионе таксистов много ?( переизбыток или нехватка?)
Опять же ситуация смоделирована на Ваш регион.
Смотрите как происходит у нас (ну где то в 15% заказов)
водитель нажимает кнопку на месте. Голосовая СМС (отзвон) идет клиенту обычно доставляется в среднем через минуту. (про букву не буду говорить. она у нас есть)
далее клиент слушает звонок и начинает собираться, пока оделся, вызвал лифт. едет в лифте - телефон не ловит. Звонит ему водитель - понятное дело телефон выключен - перезванивает диспетчер вуаля клиент уже в авто. Имеется такое? - дак вот это 15% потенциальных капуш - назовем их так. - будут крайне не довольны если вы снимите заказ и контрольно не отзвонитесь
Вот поэтому мы маленько понять не можем друг друга)))
Качество не всегда бывает экономически целесообразно. и нужно взешивать где можно упустить не особо важное качетсво и и где экономически приобрести и потратить на рекламу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
не знаю у меня все зашло!