Your comments

Нет. Я имел ввиду не Россию. Украина. Практика показывает, что клиенты зачастую сами округляют (в большую сторону) и как бы оставляют водителю на "чай". СМС и у нас подорожали и компании их отключают, уменьшают количество отправляемых (по событиям) или переходят на автоинформирование (зависит на каком ПО работают).

Сложно.
1. Предполагается совершение доп. действий водителем, а водители этого не любят.
2. Многие сейчас отказываются от оповещений по СМС в виду их удорожания, и переходят на автоинформирование, а информировать по такому событию это занимать телефонную линию, которая, по закону подлости, могла быть в тот момент использования для принятия входящего звонка

Имеет смысл наличие планировщика с ежегодным повтором (праздники) и ежесуточным (например часы пик), а при повышении количества свободных заявок (заказов) можно сделать чтобы через определенный временной интервал (4-5 мин), стоимость такого заказа для водителя понижалась. Тем самым увеличивается привлекательность такого заказа для водителя и клиент не отпугивается повышением тарифа

Сомнительно, поскольку возникает необходимость предварительно (до начала поездки, скорее всего при принятии заказа) уведомлять клиента, что все разговоры во время поездки будут записаны. У нас это подпадает под Закон о защите персональных данных, в части сбора и хранения. Тем более многие водители сейчас ездят с видео регистраторами и в случае возникновения конфликтной ситуации могут для доказательства своей правоты использовать не только аудио, но и видео