Ваши комментарии
мы вообще 2 часа за смену даём на обед и свои дела. ( по-моему так ). Если больше - пшел вон с линии. Часто уходит - пшел вон с линии. Часто пшел вон с линии - пшел вон от нас вообще.
так запретите им самим статусы менять. Только через диспетчерскую
а диспетчер сможет выставлять руками статусы различные? мы активно используем и ремонт и обед
Мы просто запретили водителям уходить самим. Через диспетчера меняют статусы и диспетчер следит. Муторно конечно,но эффективно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
если на вас работают частники,а вы как диспетчерская получаете процент от заказов - диктуйте свои условия. Водитель ездит под вашей лэйбой и вашей рекламой. Его заказ - ваш заказ.,потому что катаясь под вами он набил себе клиентскую базу. Таких хитрых в море с собой не брать. :)