Ваши комментарии

Ну почему я искал информацию по интеграции вроде как можно ее настроить просто нужна рука профессионала я в этом не силен, думаю наши ребята смогут решить данную ситуацию, а по поводу заказов можно было бы сделать к примеру раздачу или же на свои заказы парка более низкую комиссию к примеру пока идет раскрутка итд

но в любом случае для собственного таксопарка и для только начинающих служб интеграции самое то мне кажется, чтобы машины не стояли и работали, соответственно как всегда в основном получается есть машины нет заказов, есть заказы нет машин так всегда. У нас в Ростове вообще задавили все службы Яндекс, Убер, Get, Максим+Везет 

точно, оно же для заказа прошу прощения забыл



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho