Your comments

А если нет? Я лучше пожертвую клиентом, чем опозданием клиента на поезд. 

ответил ниже. Водителей, которые уже везут клиентов - считаются свободные.

можно ведь это предусмотреть. Например машины, которые выполняют заказ считаются свободными. А те, которые едут за клиентом или ждут его - занятые. 

  • чтобы клиент, опаздывающий на поезд, успел вовремя
  • чтобы мама с ребенком не мерзли просто так, а позвонили в другую службу
  • чтобы не тратились деньги на телефонии за звонки "мы ищем вам машину"


город на 5 зон. и несколько соседних деревень, ещё 10 зон. 

Пример 1:

Посадка в точке А. Включается таксометр и работает в обычном режиме. При въезде в зону Б, на таксометре выходит стоимость из матрицы (А-Б), но при этом таксометр продолжает работать и считает "в уме". Если сумму "в уме" превышает стоимость из матрицы (А-Б), то сумма на экране таксометра начинает увеличиваться и конечная стоимость будет считаться по таксометру.

Пример 2: 

Три геозоны: А, Б, С

Маршрут: А->Б (с остановкой)->С

Посадка в точке А. Включается таксометр и работает в обычном режиме. При въезде в зону Б, на таксометре выходит стоимость из матрицы (А-Б), но при этом таксометр продолжает работать и считает "в уме" (в том числе и стоянку). Если сумму "в уме" превышает стоимость из матрицы (А-Б), то сумма на экране таксометра начинает увеличиваться.

При заезде в зону С, на таксометре выходит выходит Стоимость из матрица (А-С). но при этом таксометр продолжает работать и считает "в уме". Если сумму "в уме" превышает стоимость из матрицы (А-С), то сумма на экране таксометра начинает увеличиваться.


Пример 3: 

Аналогично Примеру 2.


Пример 4: 

Аналогично примеру 2


Пример 5: 

Аналогично примеру 2


Пример 6: 

Аналогично примеру 2


Суть: таксометр всегда работает по базовому тарифу. Но конечная стоимость всегда берется максимум из двух вариантов: Матрица  таксометр. При этом на экране таксометра должна быть всегда актуальная информация. Въехали в зону, стоимость поменялась. Таксометр превысил стоимость матрицы - на экране стоимость начала увеличиваться.

Вообще идеально. Заехал в зону - цена изменилась.

Мы знаем много способов по решению данной проблемы. Но мы хотим 100% автоматизации. Без нажатий, добавлений, звонков, объяснений клиенту и прочего. Взять заказ-На месте-Поехали-Финиш-Расчет.

Способ 1. 

- водитель отвлекается. 

- водитель тратит деньги 

- координаты у конечного адреса могут быть неизвестны. 

- пассажир не знает конечного адреса


Способ 2. 

- водитель отвлекается 

- пассажир и водитель теряют время

- конечного адреса может не быть в системе 

- пассажир не знает конечного адреса


Способ 3. 

- это вообще не приемлемо. На таксометре 100₽. Клиент хочет дать 100₽. Водитель говорит «подожди, я сейчас нашаманю, и сделаю 150₽»


Все проблемы отпадают сразу, если была бы возможность определять зону по координатам.