Ваши комментарии
ответил ниже. Водителей, которые уже везут клиентов - считаются свободные.
можно ведь это предусмотреть. Например машины, которые выполняют заказ считаются свободными. А те, которые едут за клиентом или ждут его - занятые.
- чтобы клиент, опаздывающий на поезд, успел вовремя
- чтобы мама с ребенком не мерзли просто так, а позвонили в другую службу
- чтобы не тратились деньги на телефонии за звонки "мы ищем вам машину"
столкнулись. интеграции нет.
город на 5 зон. и несколько соседних деревень, ещё 10 зон.
Пример 1:
Посадка в точке А. Включается таксометр и работает в обычном режиме. При въезде в зону Б, на таксометре выходит стоимость из матрицы (А-Б), но при этом таксометр продолжает работать и считает "в уме". Если сумму "в уме" превышает стоимость из матрицы (А-Б), то сумма на экране таксометра начинает увеличиваться и конечная стоимость будет считаться по таксометру.
Пример 2:
Три геозоны: А, Б, С
Маршрут: А->Б (с остановкой)->С
Посадка в точке А. Включается таксометр и работает в обычном режиме. При въезде в зону Б, на таксометре выходит стоимость из матрицы (А-Б), но при этом таксометр продолжает работать и считает "в уме" (в том числе и стоянку). Если сумму "в уме" превышает стоимость из матрицы (А-Б), то сумма на экране таксометра начинает увеличиваться.
При заезде в зону С, на таксометре выходит выходит Стоимость из матрица (А-С). но при этом таксометр продолжает работать и считает "в уме". Если сумму "в уме" превышает стоимость из матрицы (А-С), то сумма на экране таксометра начинает увеличиваться.
Пример 3:
Аналогично Примеру 2.
Пример 4:
Аналогично примеру 2
Пример 5:
Аналогично примеру 2
Пример 6:
Аналогично примеру 2
Суть: таксометр всегда работает по базовому тарифу. Но конечная стоимость всегда берется максимум из двух вариантов: Матрица таксометр. При этом на экране таксометра должна быть всегда актуальная информация. Въехали в зону, стоимость поменялась. Таксометр превысил стоимость матрицы - на экране стоимость начала увеличиваться.
Вообще идеально. Заехал в зону - цена изменилась.
Мы знаем много способов по решению данной проблемы. Но мы хотим 100% автоматизации. Без нажатий, добавлений, звонков, объяснений клиенту и прочего. Взять заказ-На месте-Поехали-Финиш-Расчет.
Способ 1.
- водитель отвлекается.
- водитель тратит деньги
- координаты у конечного адреса могут быть неизвестны.
- пассажир не знает конечного адреса
Способ 2.
- водитель отвлекается
- пассажир и водитель теряют время
- конечного адреса может не быть в системе
- пассажир не знает конечного адреса
Способ 3.
- это вообще не приемлемо. На таксометре 100₽. Клиент хочет дать 100₽. Водитель говорит «подожди, я сейчас нашаманю, и сделаю 150₽»
Все проблемы отпадают сразу, если была бы возможность определять зону по координатам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А если нет? Я лучше пожертвую клиентом, чем опозданием клиента на поезд.