Ваши комментарии

Новый интерфейс создания заказа. Интерфейс оператора- будут ли отображаться автомобили на карте?

у нас проблема с безнальными заказами и парковкой, водитель оплачивает платную парковку сам, эта сумма входит в заказ, но он с нее еще % сдает. пока вручную возвращаем, но мы же стремимся к автоматизации

в аэропортах стоимость парковки разная, в зависимости от времени проведенного на территории , есть гостиницы с платными парковками- эти расходы ложатся на плечи клиента, но водители не охотно берут такие заказы ведь данная сумма в любом случае прописывается в заказе и он с нее сдает процент . особенно актуальна данная проблема на безналичных заказах.

водитель должен знать по какому тарифу он повезет клиента . у нас три диспетчерских и везде разные тарифы.  id тарифа в данный момент приходится расшифровывать создавая заказ с информацией. как в общем и всю информацию для водителей размещаем заказами, что очень не удобно. об этом уже не однократно говорилось

Кто внёс изменения в заказ или кто снял или назначил водителя - есть в ИСТОРИЯ- не соглашусь, в истории есть информация кто из операторов отредактировал заказ, а вот если заказ назначил оператор, то этого не видно нигде. 

об данных возможностях в бонусной системе я знаю, я писала про скидочную( любимый адрес) чтоб не только одно значение скидки можно было проставить, как и в бонусной.

вы наверное не внимательно прочитали мой коммент, заказ из статуса предварительный попадает в текущие, потому что ни один водитель не взял этот заказ! а вот когда заказ в текущих он должен распределяться автопредложением, т. к. заказ важен, он был оформлен заранее!

поддерживаем, и что б предварительные заказы. попадая в текущие так же автоназначением предлагались водителям

три месяца прошло и ничего не изменилось... печально



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho