Ваши комментарии
Мысль: думается, что в процентном соотношении высчитывать ориентировочное время прибытия авто на адрес не совсем удобно для диспетчера, потому как ему нужно проценты пересчитать в единицу времени. Например: программа показывает 35%, диспу. нужно взять калькулятор с целью произвести преобразование данных из одного формата (проценты) в другой (время) - конвертацию. С другой стороны речь всегда идет о единицы времени и её количестве, что на этапе запроса (когда будет авто?), что на этапе ответа (в течении 15 минут). Четко прорисовывается картинка диспетчерской в час пик, с применением ориентировочного освобождения машины в процентах - не информативно, не наглядно, а значит пользоваться ей в ряд ли будут.
Другое дело отображать примерное время освобождения/прибытия авто. Это куда более понятнее и информативнее. И даже вроде получило свою реализацию в пересчете ориентировочного времени прибытия/освобождения авто в реальном времени.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не терпелось заказчику, позвонил в диспетчерскую. Девочки продлили. Это не суть.