+2
Поездки в долг по карте с клиентского приложения!
Мы только с этим столкнулись или есть еще прецеденты? Пассажир заказывает такси с приложения с заведомо отрицательным балансом. Поездка совершается, начисления водителю проходят, но по факту денег нет. Понятно, что он след раз уже по карте не проедет, но они спокойно ездят с долгом, но уже за наличный расчет. У конкурентов, в том же Максиме такую поездку создать не возможно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Через процессинговое агенство по другому работать не получится. Крупные компании работают с банками напрямую.
То есть придется смириться?(((
Ну скорее всего. Мы клиентов с долгами обзваниваем, обычно гасят.
Мы тоже так делаем. Но мы живем в 21 веке.