+37
создание чата для общения и передачи сообщений
Предлагаю рассмотреть вопрос создания чата в приложении водителя.
Сделать возможным передачу сообщений:
1) между водителями (идентификация по имени и позывному)
2) между оператором и водителем
2) между менеджером и водителем
Сообщение должно выходить поверх всех окон и оставаться активным пока водитель его сам не свернет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Если любые сообщения чата будут всплывать, то будет очень большой негатив от водителей.
2) Нужны для начала хотя бы просто новости. Очень крайне не удобно без них.
Подразумевается всплывающее сообщение только у того водителя кому оно адресовано, а не всем подряд. Мы проходили это, водителям было удобно и негатива никакого.
Если адресованно им то возможно. Нынче большинство водителей у нас отключило всплывающие окна с заказами допустим.
Администратор может вкл принудительно в автоколонне и водитель не сможет выключить самостоятельно.
Я вкурсе. Только если мы включем принудительно, водители тупо закроют нашу программу и будут катать конкурентов.
Они и сейчас катают. На недели общался с клиентами Uber и услышал о не удобствах в пользовании клиентским приложением, на вопрос почему пользуетесь услугами данной службы, выгодно(80% скидка). С водителями прямая аналогия.
Выводы делайте сами.
Я знаю про убер. Но у нас есть куча конкурентов по мимо них. Лидер , Максим, Сатурн, Гетт, Яндекс, Атлас, Кабриолет, Классик, Зебра, Гранд Авто - это из более менее на слуху которые. И водители делают просто если мешает программа, они закрывают её и удаляют, им плевать на компании, плевать,что их выгонят с какой-либо компании, плевать на клиентов. Когда окна появились, поднялся вой, водители просто начали не включать программу. Принудиловка может быть хороша, или когда у тебя преимущества в виде больших доплат, либо ОЧЕНЬ МНОГО заказов, или это полностью автопарк компании,.
1) между водителями (идентификация по имени и позывному) - Категорически против. Или чтобы функция отключалась.
Остальные два пункта ПОДДЕРЖИВАЮ!
2) между оператором и водителем - Очень необходимая функция
3) между менеджером и водителем - Тоже нужна
В этой теме предлагают сделать ещё PUSH уведомления https://help.hivetaxi.ru/topics/2325-push-uvedomleniya/ - МЫ ЗА!
Вот что конкуренты сделали 123.jpg
Подымаю эту тему, так как очень важно.
Для нас актуально информировать водителей у которых спец машины (грузовые, эвакуаторы) и машины бизнес класса. Такие водители не всегда будут в программе, да это и не нужно. Но при поступлении заявки на заказ например Грузовое такси, оператор должен сделать рассылку всем водителям. Для этого конечно должна быть возможность создавать группы (сообщество) наподобие как в Viber.