+37

создание чата для общения и передачи сообщений

Юрий Гудин 8 лет назад обновлен Ветерок 5 лет назад 10

Предлагаю рассмотреть вопрос создания чата в приложении водителя.

Сделать возможным передачу сообщений:

1) между водителями (идентификация по имени и позывному)

2) между оператором и водителем

2) между менеджером и водителем

Сообщение должно выходить поверх всех окон и оставаться активным пока водитель его сам не свернет

+1

1) Если любые сообщения чата будут всплывать, то будет очень большой негатив от водителей.

2) Нужны для начала хотя бы просто новости. Очень крайне не удобно без них.

+1

Подразумевается всплывающее сообщение только у того водителя кому оно адресовано, а не всем подряд. Мы проходили это, водителям было удобно и негатива никакого.

Если адресованно им то возможно. Нынче большинство водителей у нас отключило всплывающие окна с заказами допустим.

Администратор может вкл принудительно в автоколонне и водитель не сможет выключить самостоятельно.

Я вкурсе. Только если мы включем принудительно, водители тупо закроют нашу программу и будут катать конкурентов.

Они и сейчас катают. На недели общался с клиентами Uber и услышал о не удобствах в пользовании клиентским приложением, на вопрос почему пользуетесь услугами данной службы, выгодно(80% скидка). С водителями прямая аналогия.

Выводы делайте сами.

Я знаю про убер. Но у нас есть куча конкурентов по мимо них. Лидер , Максим, Сатурн, Гетт, Яндекс, Атлас, Кабриолет, Классик, Зебра, Гранд Авто - это из более менее на слуху которые. И водители делают просто если мешает программа, они закрывают её и удаляют, им плевать на компании, плевать,что их выгонят с какой-либо компании, плевать на клиентов. Когда окна появились, поднялся вой, водители просто начали не включать программу. Принудиловка может быть хороша, или когда у тебя преимущества в виде больших доплат, либо ОЧЕНЬ МНОГО заказов, или это полностью автопарк компании,.

+2

1) между водителями (идентификация по имени и позывному) - Категорически против. Или чтобы функция отключалась.

Остальные два пункта ПОДДЕРЖИВАЮ!

2) между оператором и водителем - Очень необходимая функция

3) между менеджером и водителем - Тоже нужна


В этой теме предлагают сделать ещё PUSH уведомления https://help.hivetaxi.ru/topics/2325-push-uvedomleniya/ - МЫ ЗА!

+1

Вот что конкуренты сделали 123.jpg

Подымаю эту тему, так как очень важно. 

Для нас актуально информировать водителей у которых спец машины (грузовые, эвакуаторы) и машины бизнес класса. Такие водители не всегда будут в программе, да это и не нужно. Но при поступлении заявки на заказ например Грузовое такси, оператор должен сделать рассылку всем водителям. Для этого конечно должна быть возможность создавать группы (сообщество) наподобие как в Viber.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho