проблемы с киви кошельками
Добрый день хочу поделиться проблемой с которой мы столкнулись . при выставлении счета через программу для оплаты водителем процентов происходит нарушение договора с киви , а именно ,запрещено выставлять счета с частных киви кошельков . на основании этого киви блокирует кошелек . необходимо сделать другой способ пополнения киви кошельков ,без выставления счетов . например простой перевод денег с киви кошелька водителя на обычный кошелек ,тогда не будет блокировки .
Ответ
В принципе, выставление счета и сбор данных об оплате это две параллельные задачи, которые формально друг с другом не связаны. Т.е. если водитель сделает перевод средств с своего кошелька(своего номера телефона в программе), то в следующей проверке средства будут зачислены водителю.
Итог: счет можно не выставлять, а сразу осуществлять перевод с одного кошелька на Ваш. Выставление счета в данном случае повышает удобство пользования сервисом.
А Вы можете написать чем именно оперировали сотрудники QiWi Vallet когда заблокировали кошелек? Просто я сейчас бегло посмотрел список оферт, и не заметил где указано это ограничение. Но там просто очень много документов, и вполне возможно что читал не то или не там.
Кто может подсказать как на данный момент работает пополнение через Киви? Не блокируют?
Жалоб от клиентов не поступает.
Но и мало кто работает без выставления счета, т.е. не через коммерческий киви.
Иначе каждые 180 дней надо будет API ключ менять, и главное не забыть про это, а то платежи перестанут в программу поступать.
да. только коммерческий вариант поддерживает выставление счета. На обычном кошельке этот вариант Киви закрыли примерно год назад.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В принципе, выставление счета и сбор данных об оплате это две параллельные задачи, которые формально друг с другом не связаны. Т.е. если водитель сделает перевод средств с своего кошелька(своего номера телефона в программе), то в следующей проверке средства будут зачислены водителю.
Итог: счет можно не выставлять, а сразу осуществлять перевод с одного кошелька на Ваш. Выставление счета в данном случае повышает удобство пользования сервисом.
А Вы можете написать чем именно оперировали сотрудники QiWi Vallet когда заблокировали кошелек? Просто я сейчас бегло посмотрел список оферт, и не заметил где указано это ограничение. Но там просто очень много документов, и вполне возможно что читал не то или не там.