+1
Завершен

проблемы с киви кошельками

Виктор 8 лет назад обновлен Андрей Асташов 6 лет назад 5

Добрый день хочу поделиться проблемой с которой мы столкнулись . при выставлении счета через программу для оплаты водителем процентов происходит нарушение договора с киви , а именно ,запрещено выставлять счета с частных киви кошельков . на основании этого киви блокирует кошелек . необходимо сделать другой способ пополнения киви кошельков ,без выставления счетов . например простой перевод денег с киви кошелька водителя на обычный кошелек ,тогда не будет блокировки .

Ответ

Ответ
Завершен

В принципе, выставление счета и сбор данных об оплате это две параллельные задачи, которые формально друг с другом не связаны. Т.е. если водитель сделает перевод средств с своего кошелька(своего номера телефона в программе), то в следующей проверке средства будут зачислены водителю.


Итог: счет можно не выставлять, а сразу осуществлять перевод с одного кошелька на Ваш. Выставление счета в данном случае повышает удобство пользования сервисом.


А Вы можете написать чем именно оперировали сотрудники QiWi Vallet когда заблокировали кошелек? Просто я сейчас бегло посмотрел список оферт, и не заметил где указано это ограничение. Но там просто очень много документов, и вполне возможно что читал не то или не там.

Ответ
Завершен

В принципе, выставление счета и сбор данных об оплате это две параллельные задачи, которые формально друг с другом не связаны. Т.е. если водитель сделает перевод средств с своего кошелька(своего номера телефона в программе), то в следующей проверке средства будут зачислены водителю.


Итог: счет можно не выставлять, а сразу осуществлять перевод с одного кошелька на Ваш. Выставление счета в данном случае повышает удобство пользования сервисом.


А Вы можете написать чем именно оперировали сотрудники QiWi Vallet когда заблокировали кошелек? Просто я сейчас бегло посмотрел список оферт, и не заметил где указано это ограничение. Но там просто очень много документов, и вполне возможно что читал не то или не там.

Кто может подсказать как на данный момент работает пополнение через Киви? Не блокируют?

Жалоб от клиентов не поступает.

Но и мало кто работает без выставления счета, т.е. не через коммерческий киви.

Иначе каждые 180 дней надо будет API ключ менять, и главное не забыть про это, а то платежи перестанут в программу поступать.

Т.е. с выставлением счета нужно использовать коммерческий кошелек?

да. только коммерческий вариант поддерживает выставление счета. На обычном кошельке этот вариант Киви закрыли примерно год назад.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho