+4

Отказываться от заказа.

mangit7012 8 лет назад обновлен Ветерок 8 лет назад 1

При исполнении заказа можно поставить функцию где водитель может отправить запрос оператору о том что он отказывается от заказа и выбрать причину. например "клиент не выходит" "конфликт с клиентом" "поломка авто" и т.д

Клиент не выходит есть такое. Настраивается, после определённого времени у водителя появляется кнопка отказаться от заказа.

А вот конфликт с клиентом - здесь можно что-то подумать.

Тоже самое поломка авто.

Главное чтобы в статистике у водителя отображалась эти все действия. Зашёл в отчёты и посмотрел кто сколько раз ломался, пробил колесо или конфликт с пассажиром.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho