+16
Сдача пассажиру с баланса водителя
Функция, которая позволяет минимизировать денежные операции с наличными в такси. Можно получать сдачу пассажиру на лицевой счет (бонусный) через перевод со счета водителя. Водитель может перевести не более 100 рублей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В случаи если у водителя нет наличных для сдачи, он предлагает пассажиру перевести на бонусный счет (не более 100 руб) и самостоятельно производит операцию. Пассажиру приходит СМС уведомление о пополнении. В программном комплексе администратор должен видеть данные транзакции.
Сложно.
1. Предполагается совершение доп. действий водителем, а водители этого не любят.
2. Многие сейчас отказываются от оповещений по СМС в виду их удорожания, и переходят на автоинформирование, а информировать по такому событию это занимать телефонную линию, которая, по закону подлости, могла быть в тот момент использования для принятия входящего звонка
Ничего сложного вообще нет
1) Расчет клиента тоже дополнительное действие и водители его не любят. Но все таки делают. Так что не думаю что это прямо проблема. Спросить и нажать кнопку легче чем искать по всем карманам сдачу.
2) Такие операции не сильно частые, и поэтому для этой операции можно выделить 1-2 отдельных мультифона, и все будет хорошо. Да и вообще, если организация пользуется автоинформатором, то одно дополнительное не частое действие картины не испортит.
Так же, звонок не всегда дешевле чем одно СМС сообщение(тут смотря какой финальный сценарий будет, если предложение будет запланировано). Это уже можно регулировать через настройки. Проблем тут вообще никаких нет.
И второй момент, мы говорим про Россию? А почему только про Россию? В других странах все прекрасно с СМС сообщениями и проблем с доставкой нет. Вообще нет!
Нет. Я имел ввиду не Россию. Украина. Практика показывает, что клиенты зачастую сами округляют (в большую сторону) и как бы оставляют водителю на "чай". СМС и у нас подорожали и компании их отключают, уменьшают количество отправляемых (по событиям) или переходят на автоинформирование (зависит на каком ПО работают).
Подымаю эту тему повторно
Поднимем тему, актуально. Если агрегаторы используют данную функцию, то и мы должны! А оповещать о зачислении для проверки можно автоинформатором звонком вида: На ваш клиентский счёт зачислено N бонусов. В клиентском приложении ещё все проще.
Поддерживаем!