+6

Оповещение клиента о подъехавшей машине

Михаил 8 лет назад обновлен Юрий Гудин 8 лет назад 12

При подаче машины по адресу сейчас водитель нажимает кнопку "По адресу", при этом идет дозвон и оповещение клиента о подъехавшей машине, только после этого водитель может включить таксометр. Зачастую при подъезде машины клиенты уже стоят у подъезда на улице и ждут машину, соответственно им оповещение уже не нужно. А каждый лишний звонок просто раздражает клиента. Они как правило сбрасывают этот звонок, но робот продолжает названивать, тем самым усиливая раздражение. Это все основано на опыте уже действующей фирмы.

Предлагаю сделать возможность включения таксометра без нажатия кнопки "На месте". А кнопку "На месте" дать возможность нажимать водителю в случае если клиенты еще не вышли, и тем самым поторопить клиентов к выходу

+2

Согласен, лишние действия и лишняя трата денег.

+1

Робот названивать не будет. Решение делать попытку или нет принимает не телефония, а ядро системы.

Телефония - это инструмент, и не более.

Т.е. как только водитель ставит себя в работу, то система больше не будет звонить клиенту и говорить ему что машина приехала.

У Вас, в действующей фирме, план звонка скорее всего создавался один раз, и в нем было обозначено что перезванивать в случае неудачи три раза(например), и PBX пока не выполнит условия не успокаивалась.


У нас в этом плане все хорошо. Надоедать не будет :)

Андрей, ну хотя бы один то раз все равно позвонит, т.к водитель дал команду на дозвон ;)

+1

Пропускать статус думаю не сильно хорошая идея, особенно что таких заказов ооочень не много. Но, иметь возможность ставить паузу, после которой система будет звонить клиенту, вот это может быть. Тогда и звонка не будет. Но эта настройка из разряда хотели как лучше, получим как всегда. Мне кажется, что про нее будут забывать, и потом удивляться почему автоинформатор не звонит, или подтупливает при первом звонке.

+1

Еще предложение.

В настройках стоит: 1) водитель взял заказ - смс и дозвон; 2) водитель на месте- только смс.

Суть предложения: система должна отслеживать дошло смс или нет. В первом случае может и есть смысл оставить дозвон, а вот во втором случае необходимо чтобы система делала отзвон автоматом если смс не дошло до пассажира (даже если не стоит настройка отзвона), так как заказ может быть оформлен с городского телефона.

1) Система всегда отслеживает статус смс сообщений

2) Если не стоит настройка автоотзвона, значит автоотзвон запрещен. Причины могут быть разные. И поэтому разрешать то, что запрещено специально, нельзя.

Даже если очень хочется!

Если городской телефон, и запрещен автоотзвон, значит эта работа целенаправленно была переложена на оператора. Значит оператор стоит дешевле чем линия для отзвона на городские и минута разговора.


Основная сложность заключается в том что мы пытаемся сделать одни условия для всего.

Директор ставя в настройках ТОЛЬКО СМС часто и не думает о городских номерах(их количество бывает на значительным около 15%). А когда сталкивается с отсутствием оповещения клиентов с городских номеров начинает включать АВТОИНФОРМАТОР и получает увеличенный расход СМС и нагрузку на линии(условия распространяются на все 100% заказов).

Вот если сделать отдельно галочку на городские телефоны автоинформатор разрешить. Тем самым решим все вопросы и дадим возможность директору оптимизировать свои ресурсы.

Если пойти дальше, можно поставить задержку на отправку СМС 5-10 сек и если будет смена статуса с "НА АДРЕСЕ" на "ПОЕХАЛИ" то и СМС не будет отправляться раз клиент уже на улице и была посадка. При таком алгоритме все только в выиграют.

Выше уже описывал ситуацию с задержкой автоинформатора после отправки смс сообщения. Тут же и не успешная отправка смс сообщения(как сотовые, так и городские). Я думаю это может стать золотой серединой.

Если давать настройку на городские, то тогда надо давать настройку и на другие направления. Ситуации могут быть разными. И в другие города автоинформатор может быть дорогим. Делать галочку "Запрещать автоинформатор в другие города"? Мне кажется уже через чур.

И ставить задержку на отправку смс тоже не очень хорошо. Это своего рода история клиента. Во столько приехала машина, во столько заказана, во столько завершена поездка....

Я думаю есть другие варианты: дешевые каналы с качеством похуже, разделение автоинформатора по дешевым каналам телефонии и т.д.


Правильнее дать возможность, директор каждый сам решит чем пользоваться и что для него лучше на сегодняшний день.

Т.е. Вы считаете что это самый важный момент и им все будут пользоваться? Именно в том варианте который озвучили? Просто я привел контр аргументы по поводу междугородних. По поводу отсрочки. Что именно главное дать директору? В виде списочка бы.

И ведь этот функционал может отодвинуть реализацию какого нибудь другого функционала.

Т.е. мы собираем все в одну кучу, или проговариваем конкретные предложения. Оптимальные для всех.

А то получается что открывая ресторан мы начинаем экономить на зубочистках.


Думаю результатом этого обсуждения должен стать список параметров которых не хватает, что бы их заметили и приняли к обсуждению и включили в планы на реализацию.

А слов и так уже много сказано.

"Т.е. Вы считаете что это самый важный момент и им все будут пользоваться?"

Момент не самый важный, но то что польза будет для всех уверен.

"Просто я привел контр аргументы по поводу междугородних."

Ограничения данного рода могут быть заложены при подключении телефонии по каждой конкретной линии. Да и разговор идет о городских номерах телефонов. Если даже предположить что заказывают не для себя да еще и в другом городе такси скорее всего и оповещение будет происходить на другой номер указанный дополнительно в заявке. В остальном это номер в одном городе с работающей службой такси.

"По поводу отсрочки"

Если вы про историю то и по статусу Машина на адресе не плохо сможем это отследить.


"И ведь этот функционал может отодвинуть реализацию какого нибудь другого функционала."

Разве было хоть слово написано о сроках. Это предложение на ситуацию руководителей такси. Сроки реализации и план внедрений удел других отделов.

"Т.е. мы собираем все в одну кучу, или проговариваем конкретные предложения. Оптимальные для всех."

Для кого данные предложения оказались не оптимальны?

"А то получается что открывая ресторан мы начинаем экономить на зубочистках"

"Ресторан" выстраивая свою работу идет по пути оптимизации издержек при сохранении качества. Другие подходы заставляют покидать рынок.

"Думаю результатом этого обсуждения должен стать список параметров которых не хватает, что бы их заметили и приняли к обсуждению и включили в планы на реализацию."

Есть сложность или пожелание и о ней пишем на данном ресурсе, если нужно по иному научите.

А слов сказано и вправду много.



+1

Система ведь получает информацию о доставленной смс, эту же команду можно использовать осуществлять автодозвон клиенту или нет.

Считаю, что автодозвон необходимо разделить на две части: дозвон на сотовые и дозвон на городские номера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho