0
блокировка входящих номеров спама
День добрый. У нас в городе начинается война. Группа такси установила пару тройку шлюзов на 50 сим и спамит ими входящие линии такси. Как добавить номера и ГРУППУ НОМЕРОВ ПО МАСКЕ в черный список, что бы они не дозванивались и не занимали входящие линии
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добавить номера не проблема.
Сейчас это можно сделать если передать номера через приватное сообщение, и мы добавим Вам его. Но это не решает проблему. Звонки не пройдут в систему, но будут продолжать поступать и занимать линию. Даже если черный список делать на шлюзе, то все равно оператор будет отдавать звонки. Т.е. если правильно настроена спам машина, то сим карта все равно будет занята 80% времени. Причем в интересах спамеров выгодно что бы их сбросили. Или они сами должны сбросить когда поднимают трубку. Ведь иначе они будут платить деньги за звонок, а они этого не хотят.
Т.е. по факту мы будем только помогать спамерам!
Эту ситуацию нужно решать через оператора сотовой связи. Писать заявление на блокировку на уровне оператора. Тогда звонки не будут к Вам поступать и шлюз будет свободен.
В ближайшем обновлении появится интерфейс, в который Вы самостоятельно сможете вносить номера, которые должны автоматически сбрасываться сразу при поступлении на PBX. Что возможно ускорит реакцию на подобные флуд атаки
Те ответ-пока нет! Я правильно понял? На стороне оператора это очень долго...
Я же написал во второй строке, что вы можете передать номера через приватное сообщение(задача для технической поддержки) и мы добавим. Но это не спасет от спамеров. Сим карты все равно будут заняты, если спамеры знают свое дело....
У Вас в программу они перестанут поступать, но пока стучатся спамеры, клиенты все равно не смогут дозвониться. Это не особенность нашей или какой либо другой программы. Это особенность работы телефонии и в частности сотовой связи.
Заявка все еще актуальна? Или я ответил на Ваши вопросы и можно заявку закрывать?
День добрый. Ну она то актуальна, но пока как я понимаю адекватного решения, кроме как передавать списки номеров в тех. поддержку-вариантов больше нет. Хотя это тоже не вариант, долбят с разных провайдеров с разными номерами-и их сотни.....
Решение только одно - тесное взаимодействие с поставщиками услуг. Все остальное - это обезболивающее.
Настраивать черный список на стороне оператора и постоянно его пополнять новыми номерами, и параллельно писать жалобы.
Еще чем нибудь Мы можем Вам помочь?