+6
Доработка основного аналитического отчета
Сложилось так, что моя служба такси имеет 6 номеров телефонов. Хотелось бы видеть в данном отчете информацию по звонкам и заказам непосредственно по каждому номеру отдельно в общем отчете. Информация необходима для анализа и принятия решений по телефонии
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В ближайшее время эта информация появится в отчете по звонкам. Будет масса параметров для выборки, в том числе и отдельно по VoIP шлюзам(учетным записям). Так же будет формироваться отдельная ведомость по VoIP шлюзам за выбранный период.
Не номерам, а VoIP шлюзам. Мы ведь понимаем что если на одну сим карту идет переадресация с двух номеров, разделить такую информацию не получится
Итог: В отчете Вы сможете производить выборку по времени звонка, времени поднятия трубки, типу звонка, департаменту, VoIP шлюзу, статусу звонка, по номеру звонящего, по номеру ответившего, по типу клиента, по конечному статусу заказа и еще несколько параметров, с которыми будет проще разобраться на практике.
А так же сводные отчеты по этим параметра. Первое время сводные отчеты будут иметь минимальный набор данных, но в последствии, по пожеланиям клиентов функционал будет расширяться.