+11
Продление времени ожидания клиентом с моб приложения с возможностью доплаты
Если за установленное время машина не найдена, клиенту предоставляется возможность продлить ожидание и доплатить фиксированную сумму или процент.
Например 25 руб, 50 руб, 100 руб или 10%, 25%, 50%.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что то я не совсем понимаю, Вы не нашли для клиента машину и предлагаете ему еще и доплатить? Я вчера не предоставил машину клиенту, реально в том районе не было свободных, так он сегодня с телевидением в офис прикатил жалобу подавать.
Такая схема давно работает в крупных компаниях. Мы же не заставляем в принудительном порядке доплачивать. Должен быть выбор или просто продлить время, продлить с доплатой или отказаться.
Тема щепетильная и к ней надо подходить с осторожностью. Но я думаю что в часы пик водителей должно больше мотивировать на выполнение заказов.