+16

Добавление информации о водителе в карточку водителя

tnv 3 года назад обновлен Ветерок 3 года назад 5

Необходимо сделать информацию о водителе в карточке водителя (в автоколонне) это нужно для того чтобы:

Фиксировать его нарушения:

долго ехал на заказ, нахамил клиентам, жалоба от клиентов, чистота авто, тех состояние авто. и это не выбираемые параметры а все в произвольной форме. когда водителей 50  их можно запомнить у нас более 1000. и в день от клиентов жалоб по 10. мы фиксируем жалобы от клиентов за каждым водителем и потом пишем какие действия применены (беседа, штраф, блокировка) и по нарастающей. Тем самым дисциплина повысилась намного. и когда водитель приходит в офис начинает разглагольствовать мы ему зачитывает например: 21.07 хамил клиентам. 25.07 хамил клиентам (беседа) 28.07 хамил клиентам, грязное авто (штраф 100р) 30.07 хамил клиентам авто не намыл (блокировка).

Чтобы это показывалось карточке водителя справа внизу - места там достаточно!.

+1

Я предлагаю следующее:

1. Когда в бухгалтерии штрафуешь водителя, эта информация отображалась в карточке водителя и в его истории.

2. Штрафы должны быть выбираемые

3. За определённые штрафы система должна закрывать водителя (настраиваемый функция). Уведомление приходит водителю. 

Я предлагаю штраф (списание со счета, тут сам штрафуешь сколько и как хочешь), или же блокировка водителя - тоже настраиваемое время 1ч, 2ч, 3ч, и так далее сколько хочешь. хоть без ограничения. водителю в любом случае должно приходить уведомления о блокировке или штрафе и сохранятся в истории и карточке водителя  + в самом приложение для водителя в расчетах где фиксируются все списания и зачисления.

+1

Так как мы стремимся к автоматизации, пора сделать автоматические штрафы.

За случайно взятый заказ, за опоздание и за снятие с себя заказ. 

Это само собой мы маленько про разные вещи говорим! например клиент звонит и жалуется на то что водитель обманул или повез длинной дорогой или вообще не доехал и забрал другого клиента или хамил - какую тут применишь автоматизацию? тут только человеческий фактор и работа администратора или руководителя с личным составим и система кнута и пряника! в данный момент применяем эту систему в другом комплексе. могу сказать что работает!

+1

Я зная что это разные вещи. Это я в очередной раз напомнил разработчикам )

У нас тоже самое, в другом комплексе также применяем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho