+44
Роли сотрудников
Прощу внести изменения в роли сотрудников. Роль сотрудника Администратор автоколонны очень широкая. Например, я даю диспетчеру/сотруднику эту роль для того чтобы он мог оформлять водителей, но не мог изменять никаких настроек автоколонны, а получается что разрешая добавлять водителей я разрешаю все действия с настройками автоколонны.
Решение. Например ввести роль Начальник автоколонны у которого только одна возможность - Добавить/изменить водителя и больше никаких.
Для нас это очень важно и критично.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Актуальный вопрос!
Поддерживаю.
Подниму тему )
Поддерживаю.
Давно поднимал этот вопрос в приватном кабинете. Пока ничего положительного нет.
Если у вас один "Начальник автоколонны" это ещё терпимо, а когда их несколько и по разным городам. Необходимо внутри роли Администратор автоколонны разный уровень допуска.
Для нас это тоже КРИТИЧНО!
Ап ))
Прошу сотрудников Хайв прокомментировать данную тему. :)
У других служб такси нет данной проблемы? Почему все молчат?
Мы за
Поднимаю эту тему повторно.
Поддерживаем!
Количество настроек растет, а лишних людей имеющих к ним доступ не уменьшается