0

Розыгрыш призов среди клиентов.

Артур Кильдибеков 7 лет назад обновлен Ветерок 7 лет назад 5

Коллеги давайте поделимся опытом проведения розыгрышей призов среди клиентов такси. 

Планирую разыграть комплект спутникового телевидения в преддверии новогодних праздников. Как это лучше организовать? По идее должно быть так, что чем больше клиент ездил, тем больше у него шансов на победу. И как провести определение победителя, чтобы все были довольны и не казалось предвзято?

Делимся опытом. 

Мы разыгрывали мобильные телефоны порядка 40 - 50 штук (девешых андроидов) через радио.

В итоге особого прироста заказа не было! 

По мне лучше все эти деньги потратить на ручки, магнитики, кружки. - охват клиентов больше будет!

Так о твоем комлекте спут. тв. узнают после розыгрыша только родственники и малый круг друзей!

а если ты подаришь 100 кружек (с вашим логотипом) постоянным клиентам! им будет приятно и гости которые к ним придут возможно попьют чай из нее.. а еще может такое быть и это самое оптимально что твою кружку переподарят)))) и ты получаешь клиента в двойне

Через соцсети не пытались разыгрывать призы?

Через соц сети разыгрывали деньги в счет будущих поездок (зачисление на счет клиента - бонусы) Конкурсом репостов

Получается, что приз (тот же комплект спутникового ТВ) лучше разыграть через репосты в соцсетях. Т.к. охват будет не только среди своих клиентов, а всех пользователей. Ну и плюс всякие мелкие призы.

Можно разыгрывать среди пассажиров по ID заказа, но я так понимаю ID не сгенерируешь по первому и последнему номеру за определённый период (например за неделю). Так как база со всех служб такси идет.

Анонс и победителей публикуется в соцсетях. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho