Продление времени ожидания машины по заявке.
Автоматическое действие по окончанию времени на поиск машины, можно настроить двумя способами:
1. Время вышло - звоним - дозвонились - продлеваем или отменяем.
2. Время вышло - звоним - не дозвонились - ничего или отменяем.
В случае настройки следующей схемы: время вышло - звоним - дозвонились - отменяем. Срабатывает следующее звуковое меню (по состоянию на 26.11.2017): мы ищем вам машину, для отмены заказа - то, для связи с диспетчером нажмите то-то. Конечное действие или бездействие приводит к отмене заказа в автоматическом режиме. По окончанию соединения, клиент остается в полной уверенности, что время на поиск продлено. Сам ведь он на кнопку отменить заказ не нажимал. Значит продлен, как он ошибочно предполагает и ждет дальше - напрасно.
Было бы логичным на этом этапе предложить клиенту продлить время ожидания путём нажатия какой либо кнопки. Не нажал - не продлил.
Как мне видится правильная реализация схемы работы должна выглядеть следующим образом: время вышло - звоним - дозвонились - отменяем или продляем по желанию клиента. Голосовое меню (примерное): "По настоящее время подходящий свободный автомобиль не был найден. Если желаете продлить время ожидания, нажмите: 1. Или заказ будет отменен автоматически." Если клиент нажал 1, то продлили (голосовое меню: Спасибо, заказ продлен. Разъединение), положил трубку (разъединение звонка) - отменили. Время на принятие решения, после оглашения меню - 4 сек, далее следует разъединение звонка.
Ответ
Во первых - это не ошибка, а идея. Работает корректно, но по другому.
А что касается изменения логики работы автоинформатора, то подобные запросы на реализацию уже есть на форуме, и в открытом виде, и в виде приватных задач. Задача на доработку поставлена в очередь. Как только дойдет до ее реализации, будут собраны пожелания из всех задач и запущено в работу.
Сроки реализации назвать не можем.
На ради справедливости стоит отметить, что это не первоочередная задача на доработку и она не пользуется большой популярностью. В первую очередь реализовывается функционал который может приносить прибыль. А то что есть сейчас по автоинформатору в той или иной степени выполняет свою задачу.
Небольшие изменения текста автоинформатора по автозавершению и автопродлению скорее всего в следующем году будут взяты в работу. Про остальное говорить сложно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Во первых - это не ошибка, а идея. Работает корректно, но по другому.
А что касается изменения логики работы автоинформатора, то подобные запросы на реализацию уже есть на форуме, и в открытом виде, и в виде приватных задач. Задача на доработку поставлена в очередь. Как только дойдет до ее реализации, будут собраны пожелания из всех задач и запущено в работу.
Сроки реализации назвать не можем.