+19

Кнопка "Не выходят"

Мефодьев Андрей 3 года назад обновлен Денис Гаврилов 2 года назад 4

Её нет. Между тем не выход клиента, давольно не редкий случай.

В отсутствии указанной кнопки, работа проходит следующим образом: бесплатное время ожидания закончилось, клиент не вышел, водитель жмет - отказ. Получает штраф. Заказ формируется заново и отправляется на раздачу водителям. Берет-едет-не вышли-отказ-штраф. До бесконечности.
В итоге: 
- потеря значительного времени на таких "заявках";
- недовольство водителей за не логичный штраф;
- трата времени администратора на правку балансов ущимлённых.
Предложение: разместить кнопку "Не выходят" в мобильном приложении водителя. Доступность нажатия которой становится по истечению заданного времени. Водитель нажавший на кнопку "Не выходят", становится свободным от этого заказа, без уплаты штрафа. Продолжает работать по другим заявкам.
Сам заказ  (больше он никому не предлагается) остаётся висеть в диспетчерской не ограниченное количество времени с пометкой "не вышли", до момента пока уполномоченное лицо не установит факт не выхода клиента. Как установить факт не выхода: прозвонить клиенту, просмотреть трек движения который N-ое количество времени и/или километров сохраняется за водителем. Факт не выхода установлен - подтверждаем, заявка уходит в архив без последствий для водителя. Факт не выхода и посадки в наш авто получило опровержение - штраф, взятие на "карандаш" (не честный водитель, присмотритесь нужен ли он вам, быть может...), увольнение.
Теперь при наличии кнопки "Не выходят" всё становится на свои места и с назначением кнопки "Отказ" будучи по адресу, однозначно трактуем отказ водителя от выполнения заказа (за что налагается установленный штраф), эту заявку отдаём другому водителю.

Подниму тему. Нет 100% автоматизации, заказы приходиться снимать через операторов. А как без операторов работать, что делать с этими косяками?

У нас за это нет штрафа. Не логично, пассажир не вышел, водитель потратил время, бензин и его ещё за это штрафовать.!? Если я не ошибаюсь, то у агрегаторов ещё и доплачивают водителю за холостой пробег. 

А вот отметку о том что пассажир не вышел обязательно нужно. 

Кнопка нужна.

+1

Тут больше не про штраф, а про то что нельзя водителю без оператора снять заказ если не выходят. По кнопке отказ заказ снимается с данного водителя, но уходит остальным - что не есть правильно.

Предлагаем: после приезда на адрес кроме кнопки запуска таксометра добавить кнопку "Не выходят" которая будет неактивна N минут, после нажатия которой клиенту будет уходить повторная информация о том что водитель ожидает. Цикл можно повторять, а через N времени кнопка меняется на "Не вышли" и отправляем заказ в архив.

Или проще сделать ещё можно. Повторное оповещение формируется автоматически каждые N минут пока водитель не запустит таксометр, а вместо кнопки отказ пусть появляется кнопка "Не вышли" и в архив.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho