0

Не справедливое ожидание

Мефодьев Андрей 7 лет назад обновлен 7 лет назад 3

Обратил внимание на такой момент. Допустим в настройках на поиск авто указано 15 минут (время в течении которого мы постараемся найти машину), продление по умолчанию тоже 15 минут.

Исходя из этих данных, моделируем ситуацию:

Клиент А. оставил заявку - пошел 15-ти минутный отсчет - прошло 5 минут - клиент звонит по своему заказу просит продлить ожидание - продлеваем на 15 минут - оставшееся время ожидания 25 минут.

Клиент Б. оставил заявку - пошел 15-ти минутный отсчет.

В этот момент освобождается водитель и по системе авто-предложения ему идет заявка клиента Б, потому что 15 минут меньше 25.

В итоге преданный клиент А. из-за продлений времени на ожидание авто, рискует не уехать никогда.


Справедливо? -  спрошу я вас.


P.S. тёзка, меня наверное снова поправит, что это мол не ошибка. Работает корректно, но по другому. Однако я считаю это ошибкой

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении

А что есть ошибка? Поведение отличное от того, которое Вы считаете правильным не всегда является неправильным, и следовательно ошибкой.

И определенные руководители служб такси будут рассуждать так: Чем дольше клиент ждет, тем больше вероятность вертолета. И они тоже в чем то будут правы и не правы одновременно.


В любом случае, заказы распределяются не только по времени ожидания клиента.


За подробной информацией по распределению заказов водителям Вам лучше всего обратиться к Вашему персональному менеджеру, который подскажет Вам как именно настроить программу под Ваши нужды.

А зачем через 5 минут продлевать ещё на 15? Как выйдут первые 15 минут так и будет продление.

Не терпелось заказчику, позвонил в диспетчерскую. Девочки продлили. Это не суть.

+1
Ответ
На рассмотрении

А что есть ошибка? Поведение отличное от того, которое Вы считаете правильным не всегда является неправильным, и следовательно ошибкой.

И определенные руководители служб такси будут рассуждать так: Чем дольше клиент ждет, тем больше вероятность вертолета. И они тоже в чем то будут правы и не правы одновременно.


В любом случае, заказы распределяются не только по времени ожидания клиента.


За подробной информацией по распределению заказов водителям Вам лучше всего обратиться к Вашему персональному менеджеру, который подскажет Вам как именно настроить программу под Ваши нужды.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho