+42
Возврат в очередь
Порой водитель ждёт долго заказ и дождавшись с радостью мчится на него,но клиент по какой-то причине делает отмену. Возможно ли сделать так,чтобы он автоматически возвращался в свою очередь на этой стоянке(не последний)?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А за отказ от автопредложения наоборот снимать с очереди.
Было бы очень хорошо
Не используем стоянки. При использовании стоянок - актуально!
Мы сделали радиус стоянки небольшой, в жирных местах, чтобы подача была минимальная. Посмотрим как это отработает.
Игорь ну как у Вас стоянки? Работают?
Стоянки работают. Сделали небольшой радиус, чтобы подача была быстрее. Стоянки используются только в приоритетной автоколонне.
Отличная идея, ставить последним в очередь, за отказ от авто-предложения, хоть какая то будет мотивация быть более внимательным к заказам. О вообще то стоило бы уже подумать о какой не будь, рейтинговой системе. Этого очень не хватает в программе.
Разработчики, мы можем надеяться на появление этого функционала? Очень для нас необходимо.
Мы работаем без стоянок, но идея хорошая.
У нас актуально на стоянке Аэропорт.
Заказы 1500 руб до 4500 руб, поэтому возврат в очередь нужен.
При отмене пассажира — возвращать водителя в сектор, при отказе водителя — не возвращать.
Появились хитрые (мошенники) водители, двигают себя в очереди. С "левого" тел номера делают заказ, водитель который перед ним в очереди берёт, а тот тут же отменяет. Естественно того снимают с очереди. Обратите на это внимания.