+22

История действий с водителем

bee taxi 7 лет назад обновлен Денис Гаврилов 6 лет назад 6

У нас есть проблема с тем, что некоторые диспетчера (не могу никак поймать кто) некоторым водителям проставляют опции, которые никак им не соответствуют и наоборот снимают опции у других водителей, у которых они есть. Приходится постоянно отслеживать эти опции.

При этом в истории водителя присутсвуют только общие данные, принят, смена автоколонны и с датой, но без времени, без сотрудника, который это сделал, и что изменено, например в опциях.


Прошу расширить функции истории, в которой бы отражались все действия с водителем, с датой, временем, сотрудником кто изменил и что изменено.

Почему у вас диспетчера имеют доступ к эти данным? 

Потому что нет отдельных сотрудников, которые оформляют водителей.

Я конечно за подобный функционал, но сотрудник который занимается водителями должен быть отдельный.

+1

Нет такого объема у нас чтобы держать подобного сотрудника. Но объема больше, чтобы заниматься этим самому. Поэтому оформить водителя, номер машины/телефона поменять быстрее и проще диспетчеру. Но не более. Плохо, что при этом открывается весь функционал администратора диспетчерской.

+3

Все равно я поддерживаю идею автора! У нас более 500 водителей - каждый день кто нить косячит или на кого нить благодарность поступает от клиентов! это надо все фиксировать. за некоторые косяки мы снимаем те же самые опции (хорошие заказы). Сложно потом отследить кому попало по ошибке и за что! повторная жалоба или нет и так далее. Еще бы не плохо историю водителя делать (где собираешь всю информацию о нет, о жалобах на него и так далее) - обычным текстом - обещали сделать ждем!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho