+5
Отвечен

Самостоятельно переключение СМС провайдера

Ветерок 6 лет назад обновлен Андрей Асташов 6 лет назад 6

В связи с постоянной блокировкой СМС со стороны операторов нужна функция переключение между СМС провайдерами. 


Кто как решает эту проблему? 

Ответ

Ответ
Отвечен

Управлять смс шлюзами можно через интерфейс управления шлюзами и маршрутов.

Сделать где то один параметр - это не реально. Это нужно полностью переносить "морду" в программу. Это будет, но вот когда......

Ведь когда у организации один смс провайдер на все - это частный случай небольших компаний, а следовательно частное решение. И делать это частное решение в планах на ближайшие 5 лет точно нет. Есть интерфейс настройки маршрутов и шлюзов. Пользуйтесь им.



Если есть необходимость, можете написать приватный тикет на предоставление доступа к интерфейсу управления сервером. Прошу не забывать, что получая доступ к этому интерфейсу, будет сложнее доказать ошибку технического отдела в настройках, так как к этому интерфейсу теоретически может иметь доступ неопределенное количество лиц.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Ветерок 6 лет назад

Вроде реализован данный функционал. Точнее разработчики подскажут.

Нам провайдер подключил голосовое оповещение (голос) вместо смс,сбои бывают редко,связанные с самим провайдером(техработы).

+1

У нас голос тоже работал, но не совсем удобно. СМС ты всегда можешь открыть и посмотреть какая машина назначена.

Многие ушли на голос, смс стали проблемой.

+1

тоже ушел на голос, но смс удобнее ((

Ответ
Отвечен

Управлять смс шлюзами можно через интерфейс управления шлюзами и маршрутов.

Сделать где то один параметр - это не реально. Это нужно полностью переносить "морду" в программу. Это будет, но вот когда......

Ведь когда у организации один смс провайдер на все - это частный случай небольших компаний, а следовательно частное решение. И делать это частное решение в планах на ближайшие 5 лет точно нет. Есть интерфейс настройки маршрутов и шлюзов. Пользуйтесь им.



Если есть необходимость, можете написать приватный тикет на предоставление доступа к интерфейсу управления сервером. Прошу не забывать, что получая доступ к этому интерфейсу, будет сложнее доказать ошибку технического отдела в настройках, так как к этому интерфейсу теоретически может иметь доступ неопределенное количество лиц.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho