+4
Нет свободных машин
А можно как-нибудь сделать, чтобы если нет свободных машин, то автоинформатор сообщал об этом и клал трубку, а не переключал на диспетчера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А можно как-нибудь сделать, чтобы если нет свободных машин, то автоинформатор сообщал об этом и клал трубку, а не переключал на диспетчера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Можно узнать, зачем?
В любом варианте авто может освободиться через секунду и забрать этот заказ. И ещё есть функция Заказ по освобождению. Зачем лишать себя клиентов?
ответил ниже. Водителей, которые уже везут клиентов - считаются свободные.
Машина может освободиться через 2 минуты в районе клиента. Зачем вам минус клиенты?
можно ведь это предусмотреть. Например машины, которые выполняют заказ считаются свободными. А те, которые едут за клиентом или ждут его - занятые.
сейчас через минуту берет клиента и будет в нужном районе через 10 мин
А если нет? Я лучше пожертвую клиентом, чем опозданием клиента на поезд.
А я лучше дам возможность клиенту услышать реальное положение дел и он сам решит ждать или нет
В споре рождается истина. Данный алгоритм реализован у сетевиков и рассчитывается по хитрой формуле.
У них есть возможность после проговаривания, что машины заняты выбрать свой сценарий - класть трубку, переключится на операторов нажав кнопку или просто переводить на операторов.