+4

Нет свободных машин

Артур Кильдибеков 7 лет назад обновлен Андрей 5 лет назад 10

А можно как-нибудь сделать, чтобы если нет свободных машин, то автоинформатор сообщал об этом и клал трубку, а не переключал на диспетчера.

Можно узнать, зачем?

  • чтобы клиент, опаздывающий на поезд, успел вовремя
  • чтобы мама с ребенком не мерзли просто так, а позвонили в другую службу
  • чтобы не тратились деньги на телефонии за звонки "мы ищем вам машину"


В любом варианте авто может освободиться через секунду и забрать этот заказ. И ещё есть функция Заказ по освобождению. Зачем лишать себя клиентов?

ответил ниже. Водителей, которые уже везут клиентов - считаются свободные.

Машина может освободиться через 2 минуты в районе клиента. Зачем вам минус клиенты?

можно ведь это предусмотреть. Например машины, которые выполняют заказ считаются свободными. А те, которые едут за клиентом или ждут его - занятые. 

сейчас через минуту берет клиента и будет в нужном районе через 10 мин

А если нет? Я лучше пожертвую клиентом, чем опозданием клиента на поезд. 

А я лучше дам возможность клиенту услышать реальное положение дел и он сам решит ждать или нет

В споре рождается истина. Данный алгоритм реализован у сетевиков и рассчитывается по хитрой формуле.

У них есть возможность после проговаривания, что машины заняты выбрать свой сценарий - класть трубку, переключится на операторов нажав кнопку или просто переводить на операторов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho