
Ограничение стоимости проезда по безналу (приложение)
В общем я думаю для многих будет актуально:
Клиенты в приложение по безналу (карте) могут заказывать такси на любую сумму а списывается по итогу поездки - водителю в любом случае деньги приходят на счет. а на счет организации (реальные деньги могут не дойти) по причине что у клиента нет денег на карте - это ладно если он потом положил и сумма поездки 100р а если больше 1000 и клиент уже заведомо знает что на карту не положит. - организации попадает на 1000р.
Предлагается сделать барьер - выставляемый в организации. в рублях при заказе по безналу.
например в 500р.
Когда клиент хочет заказать такси по безналу и сумма поездки более 500р - ему выдавалась информационное окно что сумма поездки при расчете по безналу не должна превышать 500р.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Согласимся, но таких клиентов сразу бы гнать. Для них и за наличку кинуть ничего не стоит.
Немного не понял. Это организация (контрагенты) по безналу или обычные клиенты которые рассчитываются банковской картой?
Клиенты которые вызывают через приложение и расчитываются банковской картой
Поддерживаю.
Или может решить вопрос по другому?
Не знаю технических возможностей, но было бы хорошо, чтоб факт оплаты как-то отмечался в водительском приложении.
например маленько мысли не понял
Например. Водитель жмет о завершении поездки. Далее идет оплата и сразу ответ на экране водительского прошла ли оплата. Если нет, то требовать с клиента наличные.
Проблема в том что иногда по вине банка идет задержка - представьте ситуацию клиент честный ни в чем не виноват и водитель требует с него денег, крики, маты! а у банка просто транзакция шла час)
А в магазинах при оплате картой почему такой задержки нет?
Если платеж не проходит товар не отдают. и работают напрямую а не через центральную кассу!
Тогда выходит, что проблем будет куча. Быстро слух среди маргиналов пройдет, что тут можно кидать без проблем.
Карты делать маргиналы запарятся. - если за клиентом висит долг хотябы в 1 рубль. программа по безналу (карте) не даст сделать заказ. Вся суть проблемы в том что можно потерять 100р, а можно потерять 2000р. разница большая...
А разве система не проверяет баланс на карте клиента? Как он совершить платёж без денег?
Процессинговое агенство не проверяет баланс карты клиента - это же не банк, просто списывает деньги. Если не хватило - вешает долг на клиента и не даст больше использовать безнал пока не погасит.
В том то и дело, и если 100р это еще не так страшно. а если (у нас была прост поездка) на 1800 где водителю пришли деньги 1800 а организации не пришли. и получается мы в минусе на 1800 из за одного заказа
Я Игорю на вопрос отвечал, проблема нам ясна с самого начала.
Не хотелось бы из за одного не добросовестного пассажира ограничивать платежи остальных.
Там не платежи остальных:. опять же в каждой организации сделать параметр регулируемым. и каждая организация устанавливает свой лимит.
Добавлю свои три копейки. Тут еще есть такой момент, что если у клиента висит долг (по карте), то даже при появлении денег на счете карты, центральная касса их не списывает, пока клиент сам не захочет погасить свой долг и это большой минус со стороны платежного терминала.
Почему? когда у клиента появляются деньги на карте - они автоматом списываются. по крайней мере у нас так было
Вы используете Центральную кассу? В этом случае списание произойдет лишь в том случае, если клиент в клиентском приложении сам погасит долг, 100% само не спишется, проверено лично.
У клиента был долг, ему не хватало на поездку 70 рублей (чтобы ее завершить) после того как он пополнил баланс карты - деньги с карты списались автоматически
Хм...Видимо есть какие-то баги, может от карты как-то зависит. У меня у клиента до сих пор висит долг, при этом деньги на карте у клиента точно есть...-))
Не знаю, нам и Семен Викторович так обьяснял как деньги на карте появляются они сразу списываются в счет долга. Может быть у клиента другая карта привязана?
Карта привязана к номеру телефона клиента. При очередном заказе по безналу, приложение пишет клиенту, что у него имеется долг и предлагает его погасить. Если клиент сам подтвердит, то только после этого пройдет списание. P.S.: даже когда висит долг по безналу, за наличку приложение свободно принимает заказ...