+6

Ограничение стоимости проезда по безналу (приложение)

tnv 2 года назад обновлен Александр163 2 года назад 24

В общем я думаю для многих будет актуально:

Клиенты в приложение по безналу (карте) могут заказывать такси на любую сумму а списывается по итогу поездки - водителю в любом случае деньги приходят на счет. а на счет организации (реальные деньги могут не дойти) по причине что у клиента нет денег на карте - это ладно если он потом положил и сумма поездки 100р а если больше 1000 и клиент уже заведомо знает что на карту не положит. - организации попадает на 1000р.


Предлагается сделать барьер - выставляемый в организации. в рублях при заказе по безналу. 

например в 500р.

Когда клиент хочет заказать такси по безналу и сумма поездки более 500р - ему выдавалась информационное окно что сумма поездки при расчете по безналу не должна превышать 500р.

+1

Согласимся, но таких клиентов сразу бы гнать. Для них и за наличку кинуть ничего не стоит.

Немного не понял. Это организация (контрагенты) по безналу или обычные клиенты которые рассчитываются банковской картой?

Клиенты которые вызывают через приложение и расчитываются банковской картой

Поддерживаю. 

Или может решить вопрос по другому?

Не знаю технических возможностей, но было бы хорошо, чтоб факт оплаты как-то  отмечался в водительском приложении. 

например маленько мысли не понял

Например. Водитель жмет о завершении поездки. Далее идет оплата и сразу ответ на экране водительского прошла ли оплата. Если нет, то требовать с клиента наличные.

Проблема в том что иногда по вине банка идет задержка - представьте ситуацию клиент честный ни в чем не виноват и водитель требует с него денег, крики, маты! а у банка просто транзакция шла час)

А в магазинах при оплате картой почему такой задержки нет?

Если платеж не проходит товар не отдают. и работают напрямую а не через центральную кассу!

Тогда выходит, что проблем будет куча. Быстро слух среди маргиналов пройдет, что тут можно кидать без проблем.

Карты делать маргиналы запарятся. - если за клиентом висит долг хотябы в 1 рубль. программа по безналу (карте) не даст сделать заказ. Вся суть проблемы в том что можно потерять 100р, а можно потерять 2000р. разница большая...

А разве система не проверяет баланс на карте клиента? Как он совершить платёж без денег?

Процессинговое агенство не проверяет баланс карты клиента - это же не банк, просто списывает деньги. Если не хватило - вешает долг на клиента и не даст больше использовать безнал пока не погасит.

В том то и дело, и если 100р это еще не так страшно. а если (у нас была прост поездка) на 1800 где водителю пришли деньги 1800 а организации не пришли. и получается мы в минусе на 1800 из за одного заказа

Я Игорю на вопрос отвечал, проблема нам ясна с самого начала.

Не хотелось бы из за одного не добросовестного пассажира ограничивать платежи остальных.

Там не платежи остальных:. опять же в каждой организации сделать параметр регулируемым. и каждая организация устанавливает свой лимит. 

Добавлю свои три копейки. Тут еще есть такой момент, что если у клиента висит долг (по карте), то даже при появлении денег на счете карты, центральная касса их не списывает, пока клиент сам не захочет погасить свой долг и это большой минус со стороны платежного терминала.

Почему? когда у клиента появляются деньги на карте - они автоматом списываются. по крайней мере у нас так было

Вы используете Центральную кассу? В этом случае списание произойдет лишь в том случае, если клиент в клиентском приложении сам погасит долг, 100% само не спишется, проверено лично.

У клиента был долг, ему не хватало на поездку 70 рублей (чтобы ее завершить) после того как он пополнил баланс карты - деньги с карты списались автоматически

Хм...Видимо есть какие-то баги, может от карты как-то зависит. У меня у клиента до сих пор висит долг, при этом деньги на карте у клиента точно есть...-))

Не знаю, нам и Семен Викторович так обьяснял как деньги на карте появляются они сразу списываются в счет долга. Может быть у клиента другая карта привязана?

Карта привязана к номеру телефона клиента. При очередном заказе по безналу, приложение пишет клиенту, что у него имеется долг и предлагает его погасить. Если клиент сам подтвердит, то только после этого пройдет списание. P.S.: даже когда висит долг по безналу, за наличку приложение свободно принимает заказ...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho