+1
Идентификация статуса клиента в оформленном заказе
Предлагаю сделать идентификацию статуса клиента в приложении водителя в оформленном заказе (какой нибудь значок или звездочка или что то подобное):
1. новый клиент (первый заказ)
2. новый клиент (второй заказ)
2. постоянный клиент (заказы через звонок оператору)
3. постоянный клиент (заказ через мобильное приложение)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А можно поинтересоваться для чего? Водитель должен ко мне как то по другому относится если я второй раз еду, или первый раз? Для оператора - я еще допускаю.
В первую очередь для себя как для руководителя, в данный момент все заказы для меня обезличены. И отчета по новым клиентам и постоянным я не наблюдаю на данный момент. А водители будут относиться одинаково, это уже проходили. Я ведь не всегда нахожусь в офисе, а контроль должен быть постоянный.
Во вторую, контроль рекламы которую я делаю, если после рекламы появились заказы идентифицирующие клиента, как нового значит реклама дала свои результаты.
Мне кажется это в виде отчетов все таки должно быть.
Не всегда по отчетам можно быстро отреагировать на обстановку. В некоторых случаях клиент важен именно сейчас в данную минуту. Если не работать в этом направлении в режиме реального времени, а по отчетам можно что то и пропустить.