+4

Приоритетность автоколонны в получении заказа

Юрий Гудин 7 years ago updated by Алексей Суровец 7 years ago 39

Сейчас приоритет получения заказа автоколонной настраивается установкой ФОРЫ в метрах.

Предлагаю устанавливать приоритет получения заказа автоколонной задержкой распределения заказа по времени в секундах и по установленной очереди среди автоколонн

А чем Фора не устраивает?

То что вы предлагаете уже было в ЕСТ

Я не вижу ничего плохого в том что это было в ЕСТ. Очень хорошая опция.

Есть категория машин которым есть необходимость предоставлять заказы раньше, а не ближе.

Поделитесь, какая категория машин должна видеть заказы раньше. Если это действительно будет продуктивно, то мы будем ЗА!

Автоколоннам делать время видимости заказа через настраевоемое время от момента поступления заказа.

1. Удобно для банка заявок, если заявку не заберёт через n минут своё подразделение. Она станет доступна сотрудникам других подразделений. Время устанавливается на стороне того, кто отдает заявки. А не как сейчас с расстоянием мне предложили заявки, а я могу установить на них фору ближе.

2. В связи с тем что сейчас пытаются надавить на сзт через лицензии. Делаем автоколонну лицензию и она видит сразу заказ, а автоколонна без лицензии видит допустим через 2 мин. Тем самым увеличивается процент водителей с лицензией на заявках. Так же это мативация водителей делать лицензии.

3. Сделать возможность времени видимости для автоколонна при поступлении новых клиентов. Что так же делает более вероятным, что эта заявка достанется водителю с лицензией.

для тех кто с лицензией надо делать рейтинг.

1. ФОРА работает так же самое. Не забирают по форе, видят другие подразделения. Время видимости настраиваете самостоятельно.

2. Водителей с лицензией также можно делать приоритет по ФОРЕ. Но я предлагаю сделать рейтинг и дабовлять балы за например лицензию. Выше рейтинг, больше ФОРА

3. Тут не понятно

Допустим фора -1000 у лицензии а заказ 1500 находится. А водитель без лицензии стоит возле адреса. И толку от форы этой. Заказ достанется вод без лицензии.

3. Это для новых номеров возможность установки приоритета по времени

наша задача в первую очередь быстрее вывести пассажиры. А регулировать фору и время на принятия решения, время на распределение, радиус распределения вы делаете самостоятельно. Потом это всё анализируйте и корректируете. Статистика есть, не всё что надо, но есть.

По статистике заказы будут получать именно автркалона с форой.

Вот именно и завышая черезмерно фору, водитель выпадает из радиуса предложения. А установкой времени через которое виден заказ пропадает завынешие форы по расстоянию

Кто вам мешает увеличить радиус если стоит именно такая задача?

Обратите внимание на ОСОБЕННОСТИ.

ФОРА не может быть более чем РАДИУС ДЕЙСТВИЯ АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если РАДИУС ДЕЙСТВИЯ 2000 м то ФОРА в 5000 м будет воспринята программой как 2000 м.

Если необходима большая ФОРА для приоритета то можно установить ее, предварительно изменив в СИСТЕМНЫХ НАСТРОЙКАХ параметр РАДИУС АВТОНАЗНАЧЕНИЯ км на требуемый и после уже в настройках АВТОПРЕДЛОЖЕНИЯ выставить необходимый параметр согласованный с настройками ФОРЫ.

Что в итоге получаем. Водители приоритетной автоколонны могут получать автопредложение заказав в статусе свободен на большой территории(хоть весь город) и только после них он будет предлагаться остальным по настройкам их автоколонны.


А если есть ещё банк заявок с другим подразделением

Собственный автопарк с наемными водителями. В данном случае, если у водителя будет работа он будет работать, а если работы не будет он будет искать там где лучше.

Попробуйте поставить фору по максимум для подачи в вашем городе и посмотрите как они получают заказы. И вы увидите что в первую очередь заказы предлагаются именно этой группе водителей.

-1

Я сам один в одной авто колонны нахожусь и таким образом контролирую как и какие заказы поступают. меня это не очень удовлетворяет. Поэтому такое предложение и написал. Время это большая фора чем метры. Я проверил на себе.

Давайте начнем с главного.

Какую основную задачу решает приоритет между автоколонн?

+1

Видимость заказа раньше чем другая группа водителей. На данный момент ФОРА даёт такую возможность.

Заложен в алгоритм время выхода водителя на смену? Тот кто раньше вышел на смену или раньше в той или иной зоне появился, тому и заказ раньше.

Увы, я не соглашусь. Фора не дает такую возможность. У меня лично в автоколонне (я в ней один) стоит фора 50000, и я периодически не вижу заказы которые забирают другие водители. Я настроил приоритет для того чтобы видеть все заказы, а я их не вижу.

Цель какую решаете?

Контролировать заказы получается согласно вашего описания.

Приоритет по форе может не работать только в одном случаи, если отваливается GPS. Если я не прав пускай меня поправять технические специалисты.

На счет специалистов не знаю, но фора реально работает через раз.

Соглашусь. Фора не всегда работает. У меня у двух водителей стоит фора 5000м. В первую очередь им заказы приходят через раз.

Я написал выше, что цель использования для собственного автопарка, так как если у водителя будут заказы в большей степени он будет работать, а если их не будет то и водителя не будет. Я написал, как пример для чего я использую, как руководитель.

У меня несколько терминалов и данная Фора не работает как она должна работать. А время задержки заказа будет работать и все вопросы сами собой отпадут

Отпадут, не все.

Рабочая ситуация на смене 10 водителей: 7 в автоколонне свои( видят первыми заказы) и 3 в автоколонне наемные( видят через 4 минуты).

Поступает заказ и его видят только 7 авто первые 4 минуты, а они заняты( везут заказы конкурентов) а оставшиеся 3 авто видят отсутствие заказов( думают их нет и понимают опять эти приоритеты все портят). И вот прошло 4 минуты и заказ виден всем.Ура едем, клиент уехал с другими( время подачи не стоит скидывать со счетов). Фора же дает самое главное максимально быстро распределить заказ машине самой близкой к пассажиру.

То что фора даёт самое главное, это я согласен!

Но не согласен с тем как вы описали. Если водитель занят, то и заказ на него не распределяется, хоть приоритет по форе или по времени или ещё как-то. Водитель занят - какая видимость заказа?!

+1

Занят не означает статус. Водитель при этом находится на смене зачастую, но заказ не берет хотя по карте видно его перемещение. А мы для него доржим заказ, не показывая другим.

Тут я согласен!

Как пример: У нас аэропорт находится в 25 км. Я ни разу не получал заказ в приоритете со своей Форой 50000 м. А по идее должен. Заказ в данном случае просто выходит в свободные. И таких примеров у меня очень много по другим заказам и местам их нахождения.

+1

Надо этот вопрос задать в ТП

-1

Вот поэтому я и поднял данный вопрос здесь.

Время, оно и в Африке время. А Фора - увы на данный момент меня лично не устраивает.

Хорошо, что подняли вот только не там. Если что не работает( согласно вашей информации именно так получается) писать правильнее в ТП. Фора решает все описанные задачи в данной теме.

Кроме времени должны быть и другие параметры по приоритету.

Это можно написать в отдельной теме.

Еще одно дополнение, к отрицательному отзыву о Форе.

Например водитель находиться на линии и работает, но в данный момент зашел в помещение с терминалом и все спутники отвалились, что в данном случае произойдет при поступлении заказа с адреса где конкретно находился данный водитель? Правильно, данный заказа будет отдан другому водителю, который не находился непосредственно в данном месте. А водитель который был в этом месте данный заказ не получит.

И клиент будет ждать свой автомобиль дольше в данном случае. А если бы приоритет сохранялся по времени было бы все по другому и клиент доволен и водитель с заказом.

Так что еще один большой минус для приоритета по принципу Фора.

Можете разъяснить немного подробнее

"И клиент будет ждать свой автомобиль дольше в данном случае. А если бы приоритет сохранялся по времени было бы все по другому и клиент доволен и водитель с заказом."

каким образом задержка по времени сделает всех счастливыми в описанной вами ситуации

"Например водитель находиться на линии и работает, но в данный момент зашел в помещение с терминалом и все спутники отвалились, что в данном случае произойдет при поступлении заказа с адреса где конкретно находился данный водитель? Правильно, данный заказа будет отдан другому водителю, который не находился непосредственно в данном месте." ?

Это же очевидно: я зашел в помещение где все спутники отвалились, но я готов принимать заказы, в данном случае Фора работать не будет вообще программа данного водителя в распределение включать не будет, даже если водитель находиться непосредственно в том месте куда необходимо подать авто клиенту.

И последнее время я стал замечать за программой странные вещи: я нахожусь в окне активные заказы, потом перехожу в главное окно и программа мне выдает информацию что нет связи со спутниками и так происходит очень часто. С другими программами таких проблем нет в тот же момент времени.

Ясно решаете вопрос с своим приоритетом)

Клиент не будет ждать дольше, так как задержка обычно ставится секунд 20-30

+1

Мне мой приоритет нужен для контроля, а не для работы. А если выявляются косяки программы вот и довожу до сведения.

Где ФОРА не работает, так это на предварительные заказы. Она и не нужна. Но есть видимость той или иной колонны в часах, это хорошо. Но не хватает задержки в минутах / секундах видимости между колоннами.

Все дальние заказы, например в аэропорт идут предварительные. Вот здесь и нужна задержка по времени (приоритет). Здесь я поддерживаю Юрия.