1.19.11 (2 ноября 2016г)
Версия 1.19.11 от 2 ноября 2016г.
- Добавили информационные СМС по бонусной системе
- "Начислено бонусов ХХХ руб. Всего бонусов YYY руб "
- "Списано бонусов ХХХ руб. Всего бонусов YYY руб "
СМС по бонусной системе включаются в интерфейсе настройки службы такси в разделе "Автооповещение". Подробнее. - В архиве заказов сделали сортировку служб такси по алфавиту
- В интерфейс настроек службы такси добавили управление СМС о продлении времени ожидания
- В отчете по заказам водителя в автоколонне добавили ИТОГОВУЮ строку
- Взятие звонка пробелом теперь возможно только в интерфейсе диспетчера
- В редакторе быстрых адресов дополнили список типов быстрых адресов
- Заменили строки в расшифровке чека по заказу
- Обновили алгоритм расчета платного ожидания. Описание.
- Изменили максимальное расчетное время подачи автомобиля, которое добавляется в текст СМС. Если расчетное время подачи более 15 минут, то в текст СМС оно добавлено не будет
- При приеме заказа с городского номера галочка "Автоинформатор" будет включаться автоматически
- Добавили настройку автоколонны "Ограничить видимость адреса "Куда поедут" до статуса". Возможные параметры:
- водитель назначен
- водитель по адресу
- водитель работает
Описание, видео инструкция
Исправлены ошибки
- Некоторым заказам добавлялась одна минута платного ожидания при переводе заказа из статуса "машина по адресу" в статус "работаю"
- В приложении водителя в окне завершения заказа не учитывалась стоимость опций
- Отчет "Расширенный отчет по сотрудникам" исправлена ошибка расчета поступивших звонков и оформленных заказов
- Исправлена ошибка печати для отчетов:
- Расширенный отчет по сотрудникам
- Отчёт по действиям сотрудников в диспетчерской - Исправлена ошибка сохранения параметра службы такси "Опоздание водителя на заказ"
- Ошибка ввода времени в отчетах
Приложение водителя
- Оптимизация приложения по используемой памяти и скорости работы
- Обновлены интерфейсы работы с заказом и таксометра
- Добавили возможность изменения списка адресов в заказе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho